-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Melisluna

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2006
Записей: 96
Комментариев: 208
Написано: 301


Без заголовка

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 12:48 + в цитатник
встретила много знакомых на Этом чистом Драйве))познакомилась со многими...потрогала всех кого можно))и посидела где только можно))зато Нельсон вокалист Стигматы подхадил ко мне я уже не помню сколько раз..вродь бы два...пожимал мне руку..и даже чмокнул.а я схватил его в конце за мокрую волосатую ногу..после чего получила в подарок улыбку и рукопожатее.ЫЫЫ...но Дюк эт воще кудрявое чудо...)))он по руке гитарой попал а потом погладил ладон...извинился)..Таше(виджей Эй ВАна))ЫЫЫ...милая таше...стаяла справа..наверно в пол метре...поулыбались..он меня даже снимала на камеру))...эх Маракешики))Марик ...я нашла в толпе похожего и потом взяла у него телефон..СЁма...вчера погулали..милый добрый мальчик)))новое знакомство)....вообще что только не было...я даже на полу валялась с "эмочками и бывшими готами)"да че говорить..это всё надо было видеть..пока что нет фот не с драйва..не с ДР)))шнур кошка слопала))но как появятся всё покажу и опять пркоментирую))уже всё и не вспомню...

GorgeousIdiot   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 16:34 (ссылка)
нельсон вообще милый чуваГ))
эх...круто там было))
+у мну еще есть оч маленькая видюха с маракеш и с тобой))
 (700x525, 137Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Марисия   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 09:43 (ссылка)
ну ты отдыхать))))) так держать. лечи ангину, чудик))
Ответить С цитатой В цитатник
Грусть_и_Сигареты   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 09:13 (ссылка)
вау...тихо завидую...))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку