-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Melisa_Sage

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2009
Записей: 19
Комментариев: 34
Написано: 74


Ванильных снов, дорогой.

Суббота, 27 Марта 2010 г. 01:07 + в цитатник
В колонках играет - Villeneuve - Tomorrow never
Я впервые чувствую себя действительно ванильно.
Это так незабываемо и феерически, что то такое теплое, под ребрами слева.
Мне нравится. Очень ванильно.
Так мило, так нежно. Хочу чувствовать себя очень твоей. Слишком твоей.
Очаровательным кажется все вокруг. До беспамятства. До безумия.
Не замечаю никаких темных моментов, сторон. Только сладкое и солнечное.
Может это и есть рай?
Если да, то мне это определенно нравится. Я хочу чтобы так было всегда. Постоянно.
Мне нравится присутствие в моей жизни этих моментов. Я чувствую себя действительно чудесно.
Как-будто мне наконец вернули крылья. Которые очень давно, кто то по неосторожности имел место сломать.
Сладких снов. Самых нежных. Я надеюсь, что буду сниться тебе. Как ты мне.
Rêve cher à la vanille.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку