-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТрЕш_гЕрл

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2008
Записей: 90
Комментариев: 106
Написано: 336


ВСЁ!

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:07 + в цитатник
Как же скучно сидеть дома и сотреть как за окном идёт дождь...Он идёт давно и надоел!Мне через неделю в лагерь,так что я вас на месяцок где-то покину...
Никогда не думала,что дождь может надоесть...
Ещё я купила сумку с уткой,а потом заметила,что у неё зубы как у волка и она престрелена...
Прям как я...
В точности она охарактеризовала то, что хотелось бы мне сделать!!!
Я бы сейчас легла в прохладную кроватку,обняла тёплого мальчика и умнула бы...
но МАЛЬЧИКА-то нет...Обнимать холодного и пыльного медведя!?Зачем?Всё равно утром его уже рядом не будет,я закину его во сне куда-нибудь далеко...Да и к тому же он через чур большой,и мне места на кровате остаётся малоЮа я люблю развалится!
Хотелось бы пойти погулять, или сходить поплавать,но опять же погода!А когда я уеду в лагерь там я буду свободной ото всего.Никто не будет мне диктовать куда и как идти,я сама за себя-закон джунглей.
Ещё я хочу целоваться...
Не поверите,но я целовалась раза 2 от силы...
А всё потому что я вредина...
Но теперь я хорошая...
Я безумно хочу в лагерь и ещё хочу С Ч А С Т Ь Е!!!
а кто его не хочет?...
 (140x147, 5Kb)

Randic_Skull   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 22:50 (ссылка)
я тоже хочу счастья! давай хотеть его вмсете?)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТрЕш_гЕрл   обратиться по имени ... Понедельник, 26 Мая 2008 г. 19:40 (ссылка)
Катькаааа...а давай!
Ответить С цитатой В цитатник
rum_rumors_j   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 14:47 (ссылка)
все хотят счастья!)) И Я!!) а я вот не еду в лагерь(( у меня весь июнь экзамены и практика, а потом я с родичами куда то еду((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку