-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТрЕш_гЕрл

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2008
Записей: 90
Комментариев: 106
Написано: 336


Стих...

Вторник, 20 Мая 2008 г. 15:08 + в цитатник
Она была так далека,
но знала я - она придёт.
Хоть и не очень велика,
Пусть моё сердце бережёт.
Я буду так тебя любить,
Как и не снилось никому,
Не хватит сил моих забыть,
Не дам остаться одному.
Я слышу как сердце бьётся.
С каждым звуком тяжелей
В наушниках музыка льётся,
И мысли бегают быстрей.
Где же мне тебя искать?
Любовь ответную свою...
Да так,чтобы не потерять,
Обретая судьбу мою...

Недостпуная   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 15:45 (ссылка)
сама сочинила?
Ответить С цитатой В цитатник
ТрЕш_гЕрл   обратиться по имени ... Вторник, 20 Мая 2008 г. 15:46 (ссылка)
кнечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Randic_Skull   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 17:56 (ссылка)
х_иМо_БуСиНкА_х, ммм)круть))))
Ответить С цитатой В цитатник
ТрЕш_гЕрл   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 18:01 (ссылка)
Randic_Skull, бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
rum_rumors_j   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 17:51 (ссылка)
хороший стишок)
Ответить С цитатой В цитатник
ТрЕш_гЕрл   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 20:11 (ссылка)
_Naive_blonDe_, спасибо бофое)
Ответить С цитатой В цитатник
Simply_nice_girl   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 21:33 (ссылка)
х_иМо_БуСиНкА_х, оч оч клёва)!
Ответить С цитатой В цитатник
ТрЕш_гЕрл   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:30 (ссылка)
Simply_nice_girl, спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку