-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТрЕш_гЕрл

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2008
Записей: 90
Комментариев: 106
Написано: 336


Заголовки писать не умею!

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 17:53 + в цитатник
У всех есть любовь...Обсолютно у всех людей,которые меня окружают...Только у меня НЕТ её...Понимаете?НЕТУ..
Я знаю:с одной сторыны я жизнерадостный рябёнок,но с другой меня просто никто не знает...Вот и вся правда обо мне...Кто захочет узнать-тот узнает,но никто,никто не хочет этого делать...
Вот например тут все девки гоняются за парными с чёлкой (Эмиками...ммм),а я считаю это глупым!Каждая мечтает понравитсяи т.д. и т.п...Но ему то пох.У некоторых по 300 и больше комментариев,а я еле 1-то набираю ...Видимо мальчики более осмысленные сущ-ва...Хотя все говорят наоборот...Когда я захожу и вижу миллион коментов на фотке или на сообщении я не пишу ничего-всё равно не прочитает.Если надо,напишу ЛС.Но так как никому ничего от меня не надо,то я молча сижу и печатаю это тупое,никем не прочитанное сообщение!Не хотите-не надо,мне главное чувства выразить а на всё остальное мне пох! продолжаю искать свою любовь...
 (150x150, 14Kb)

Smart_Hare   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 17:56 (ссылка)
эх да ладно те, не расстраивайся, все будет, и любовь у мя тож ее нет, ко мне есть а у мя нет ну ничего...все будет и коменты просто надо время
Ответить С цитатой В цитатник
ТрЕш_гЕрл   обратиться по имени ... Понедельник, 19 Мая 2008 г. 17:59 (ссылка)
мне где-то в самом начале как только я зарегилась это писали...если не изменит память,То в начале апреля...
Ответить С цитатой В цитатник
Smart_Hare   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 18:07 (ссылка)
х_иМо_БуСиНкА_х, ну хз...у мя вообще долгое время вообщен е было коментов...но потом зарегистрировались мои друзья потом их друзья и т.д. так и пошло поехало
Ответить С цитатой В цитатник
ТрЕш_гЕрл   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 18:15 (ссылка)
Ммм...кУл)везучая...
Ответить С цитатой В цитатник
булочка_с_клубникой   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 15:02 (ссылка)
хм, я вот не понимаю, ты ведешь дневник ради комментариев?? Без них жизни нет, так что ли? Главное -выплеснуть свои эмоции, то что наболело.... А друзья и любовь со временем придут, всему свое время)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку