-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТрЕш_гЕрл

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2008
Записей: 90
Комментариев: 106
Написано: 336


...

Четверг, 01 Мая 2008 г. 11:32 + в цитатник
"Она не знала о том,што может произойти с ней в тот день..."



Дашка как обычно пришла в школу, снова в новую... Она уже привыкла к косым взглядам и обидным выкрикам в её сторону... Она была влюблена...
ЕГО звали Кирилл... Он учился с ней в одном классе. И похоже любовь была взаимная...

Однажды после школы Даша догнала свою теперешне лучшую подружку спосила:
-Ань,а ты не знаешь у Кирилла есть девушка?
-Нету,а што?
-Мне он очень нравится...
-Даша!Ты больная?Он же ЭМО...
-Я тоже...
-Тогда прощай...Я таких как вы не люблю!!!



По Дашиным щекам потекли слёзы безнадёжности... Она понимала што осталась одна. Она не долго думала и пошла к своему любимому месту-в заброшенный парк на старые ржавые качели...



Спустя 15 минут она была там...Но к её изумлению там сидел Кирилл на лавочке,поджав ноги под себя и как будто бы плакал...
Даша подошла к нему и сказала:
-Эй...Кирилл,што с тобой?
-Ой,-воскликнул Кирилл,-неожидал увидить тиПя сдесь...Я ту кажый день сижу.Один...
-Хм...я тоже...
-Мило...Ты знаещь...я давно хотел тиПе сказать...
-Ты знаешь,я тоже...
-Я тиПя люблю...
-И я...


Они обнялись...Кирилл положил забинтованную на запястье руку на плечё Даши и они стали сидеть вместе,смотря на голубое небо...



Кирилл проводил Дашу до дома и взял её телефон...
Даша была рада и на следущий день пришла в школу со сверкающем лицом.Все смотрели на неё как на чудо природы...Но никто даже не догадывался о том,што произошло в тот вечер,когда Кирилл попрощался с Дашей...



"5.04.08 Суббота 21:21.
Нашёлся молодой человек в возрасте около 15 лет,лежавший около качелей на заброшенной детской площадке...У него была разбинтована рука,а рядом была огромная лужа крови...Врачи не успели спасти юного героя..."


Услышав это по радио в наушниках своего плеера Даша выбежала из класса и побежала к тому месту...Около качелей валялась неприметная записка,испачканная кровью,с корявыми буквами:
"Дашенька-ты единственная любовь всей моей жизни...Лучше нет и не будет...Я не успел сказать тиПе што был болен...Я порезал вены,о меня спасли в первый раз,когда я увидел тиПя сделал это ещё раз,но никому не сказал...Я умираю с твоим именем на губах...Прощай любимая..."


Даша не верила своим глазам...Она прижала эту записку к сердцу и побежала в сторону дома...Пошёл дождь...Она заплакала...


Добежав до дома она взяла свой скейт и пошла в пустой скейт-парк,где она ещё ниразу не была-боялась упасть...В этот момент она уже ничего нке боялась...Она понялась на самую высокую горку и поехала...Так как поворачивать она не умела она слетела с этой горки...И уже через 3 часа её нашли...А в новостях сказали:
"Рядом с заброшенной дестской площадкой,где ровно один день назад погиб мальчик,на скейте разбилась девочка...Её нашли мёртвой,скорее всего смерть наступила мгновенно..."




Её подруга всё рассказала их родителям и их похоронили в одной могиле...Но у Даши так и осталась в руках сжата записка Кирилла...

Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 21:56 (ссылка)
честно сказать у меня на глазах появились слезы когда я это прочитала.......ужасно больно было это читать...
Ответить С цитатой В цитатник
ТрЕш_гЕрл   обратиться по имени ))) Пятница, 02 Мая 2008 г. 11:24 (ссылка)
Да...это мой нутренний мир...звучит смешно,но правда...
Ответить С цитатой В цитатник
Недостпуная   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 11:27 (ссылка)
млин сама придумала?так классно.............особенно про лавочку...)ваще супеР!"молодец!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ТрЕш_гЕрл   обратиться по имени ... Пятница, 02 Мая 2008 г. 11:40 (ссылка)
ПасИкИ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку