-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MegO_loVe

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю кататься на скейте на велосипеде на роликах.......я очень люблю кушать клубнику несите ко мне=) обожаю суши и роллы.........если у вас где нибудь я люблю животных яблоки и все возможные фрукты.........ах да

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 2
Комментариев: 2
Написано: 4


=)

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 22:49 + в цитатник
как же я хочу в свой любимый лагерь.....к своим любимым друзьям...........мы скоро увидемся,я обещаю))))))люблю вас очень)

Понравилось: 15 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку