-Видео

Shadowran
Смотрели: 32 (0)
смотрим
Смотрели: 25 (1)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MeGALol_BLIa_BUgAga

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) drum_n_bass MEGABOGY_and_MEGAMAGI_ school1227 World_of_Warcraft

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2007
Записей: 94
Комментариев: 190
Написано: 622


НЕ СТИРАЙ НЕ НАДО!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 00:22 + в цитатник
В колонках играет - андрей губин
Настроение сейчас - супер!

нананананана эту запись стирать нельзя ни в коем случае! это я, мегалол бля бугага пишу новый пост!!! пользуясь случаем хочу выразить прекрасному ангелу extra-nazz огромнейшее спасибо за огромнейшую помощь в процессе преображения моего дизайна! Экстра, ты просто супер! Прости, я знаю, что ты была жутко рассержена увидев, что я некоторым пользователям отправил сердечки, а тебе симпу! Прости пожалуйста!
Ты все равно самая лучшая! Не самОЕ лучшЕЕ, это место забронировано, а самая лучшая! Экстра сама умная, красивая, добрая, вежливая, изящная, милая, грациозная, весёлая, стильная!!! А так же у неё самые густые волосы, самые ровные белые зубы, самая летящая походка, самая клёвая фигура и вообще всё самое-самое!!!! Не знаю как бы я без тебя жил, Экстра!!!!! Все ставим ей симпы и становимся ПЧ!!!!!!
Extra-nazz is the best!!!!
Вечно Ваш, Мегалол Бля Бугага

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку