-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MeerkaT

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) TheBestPictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2006
Записей: 9
Комментариев: 46
Написано: 64


<<DashA WherE ArE YoU?>>

Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 23:18 + в цитатник

Оказывается я нытик.
Оказывается сказать человеку что болит спина плохо-сразу за нытика примут.
Оказывается я слишком плохо разбираюсь в людях.
Оказывается все такие как я...
Любят говорить что они сильные, хвастатся....
Хотя у каждых из нас были испытания в жизни.
Но знаете что обидно?
Что все так любят поучить...
...это чисто Русская черта =).
Поучить, научить, насильно помочь....
..."Чужую беду-рукой разведу".
Еще мне страшно...
Потому что я тоже такой становлюсь.
Считаю себя сильной когда...не так уж и сильна.
Надо менятся. Надо найти силы. Где же вы?
Блин, распадаюсь на глазах.
Дашка, ау...ты где?
х

 

Рубрики:  ME

МЕНЯ_УЖЕ_НЕТ   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 16:42 (ссылка)
кашмар какой.это кто тебе сказал что ты нытик? чюшь...надо было в лицо плюнуть..ужас
Ответить С цитатой В цитатник
lirunchik   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 20:40 (ссылка)
мдя....лан,не обращай внимания...а на счёт того,что ты сильная - завидуют просто!и всё,ничего больше =)
Ответить С цитатой В цитатник
Паганкаф   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 21:13 (ссылка)
Дашк, мля, я сматрю на тебя плоха действуит эта заграницца)))) скока мон там тарчать, а? приизжай быстрей, я тибя рианимирую))))
Ответить С цитатой В цитатник
MeerkaT   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 02:26 (ссылка)
МЕНЯ_УЖЕ_НЕТ, да так, легко намекнули =( спасибо))) кстать, велком ту май даири))))
lirunchik, попытаюсь не оброщать, спасибо) Да, просто я вижу как слабею...может и завидуют, ты права))) спасибо лап!)
Паганкаф, да не очень действует)))) тарчать? да мне еще лет 6 тут быть))) а потом к вам =))) уже с дипломом, и готовностью работать и приносить нашей стране деньги))) а приеду летом, ждите!)
Ответить С цитатой В цитатник
Darkverge   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 10:47 (ссылка)
Те, кто такое говорит - просто глупые люди... Не обращай внимания, Дашуль...
Настоящая сила человека заключается в том, чтобы не бояться показаться слабым. А вот они-то как раз боятся...
А в тебе есть сила духа, как бы тяжело не было, ты все равно пытаешься, ищешь и находишь выход. Пусть это и очень трудно дается...
Мы с тобой ))) Чмок )
Ответить С цитатой В цитатник
Darkverge   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 10:48 (ссылка)
Исходное сообщение MeerkaT
Паганкаф, да мне еще лет 6 тут быть))) а потом к вам =))) уже с дипломом, и готовностью работать и приносить нашей стране деньги))) а приеду летом, ждите!)

Начинаю отсчитывать эти 6 лет... )) В принципе, не так долго и осталось ))) Ради этого стоит жить )))))
Ответить С цитатой В цитатник
MeerkaT   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 16:38 (ссылка)
Darkverge, да? ну я думала может я и впрямь нытик...вдруг я просто за собой этого не замечала)
Да, красиво сказал...на счет боязни =)
да ладно, я не такая уж и хоросая))) расхвалил меня)))))))
хых =) а может и семь =)))) я не считала так уж))) а если я вообще не вернусь в Россию?)
Ответить С цитатой В цитатник
Darkverge   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 16:46 (ссылка)
MeerkaT, нет, ты не нытик, не слушай никого... )
Хорошая-хорошая, енто факт )))))
Этого я не вынесу, тогда останется один выход - перебираться к тебе в Англию, что и сделаю )))
Ответить С цитатой В цитатник
MeerkaT   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 16:53 (ссылка)
Darkverge, оки рада слышать))))
хых не факт!)))
а адвай прямо сейчас перебирайся =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Darkverge   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 16:58 (ссылка)
MeerkaT, отличная мысль, кстати ))) Надо только подумать, где и кем там работать - и тогда первым рейсом можно вылетать ))) В любом случае я без тебя жить не смогу )))
Ответить С цитатой В цитатник
MeerkaT   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 17:13 (ссылка)
Darkverge, no comments в который раз =) потому что не думаю что ты не смог бы жить без меня...смог...просто было бы трудно) а потом бы забыл, как все забывают)
Ответить С цитатой В цитатник
Darkverge   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 20:39 (ссылка)
Не трудно - а невозможно, потому что без тебя для меня не существует ни самого мира, ни жизни... ) И я тебя никогда не забуду... )
Ответить С цитатой В цитатник
Паганкаф   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 22:38 (ссылка)
MeerkaT, Darkverge, от это разборки...)) ипануцца)))) жынитесь уже, ёпта!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Darkverge   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 23:40 (ссылка)
Паганкаф, а кто нас разнимать-то будет? ))))) Мы ж упрямые оба ))))
Ответить С цитатой В цитатник
MeerkaT   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 00:23 (ссылка)
Darkverge, чтож посмотрим)))
Паганкаф, не хоцу жениться, беее =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Паганкаф   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 23:43 (ссылка)
Darkverge, MeerkaT, да пох! па ходу разбиретись))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку