-Музыка

 -Я - фотограф

шарф морские водоросли 1500

шарф морские водоросли 1500

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Medvejonna

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 122
Комментариев: 341
Написано: 907


Новая коллекция войлока

Среда, 20 Января 2010 г. 22:00 + в цитатник

Шерстинка к шерстинке

"фристайл"
"фристайл"
митенки плюс шарфик
митенки плюс шарфик
хоть и в дырочку, все равно тепло!!!
хоть и в дырочку, все равно тепло!!!
вы любите сыр?) мы очень!!!!
вы любите сыр?) мы очень!!!!
авторские оригинальные варежки в стиле транс
авторские оригинальные варежки в стиле транс
варежки в стиле нановойлок) - шерсть и шелк!
варежки в стиле нановойлок) - шерсть и шелк!
наши варежки очень поднимают настроение
наши варежки очень поднимают настроение
цветы добра  или шерстинка к шерстинке)))(технология нановойлок)
цветы добра или шерстинка к шерстинке)))(технология нановойлок)
веселый шарфик для ритмических упражнений!!!
веселый шарфик для ритмических упражнений!!!
веселый шарфик для ритмических упражнений!!!
веселый шарфик для ритмических упражнений!!!
фелтифлюшечки мои )))
фелтифлюшечки мои )))
фелтифлюшечки мои )))
фелтифлюшечки мои )))
войлочный мир  - это круто, там даже серьги войлочные)))
войлочный мир - это круто, там даже серьги войлочные)))
домики для мобилок
домики для мобилок
бусы авторские серый плюс розовый
бусы авторские серый плюс розовый
варежки аля Кандинский
варежки аля Кандинский
бусы felt sky
бусы felt sky
на Гале бусы треш, мега яркие и очень мягкие и необычные
на Гале бусы треш, мега яркие и очень мягкие и необычные
кукла и я
кукла и я
волшебное коко-кольцо в горошек)
волшебное коко-кольцо в горошек)
друзья инопланетяне
друзья инопланетяне
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Strimline   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 08:22 (ссылка)
неповторимо!просто приклоняюст)
Ответить С цитатой В цитатник
Medvejonna   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 16:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Strimline

смутили))) спасибо большое)))
Ответить С цитатой В цитатник
KayaHaile   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 17:50 (ссылка)
афигенно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку