-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Medved01

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2011
Записей: 19
Комментариев: 2
Написано: 20


Полицейский и мировой судья - один другого посылают и радуются этому...

Среда, 12 Октября 2011 г. 21:07 + в цитатник
у меня такая проблема была* когда у меня забирали права , я переезжал переезд жд, ехал за магнитовской фурой , с 2 -мя прицепами, кода я въехал передними колесами на переезд загорелся красный свет, но тормозить было уже поздно, и назад не куда было ехать, другая машина подперла уже, я проехал жд переезд и меня сразу остановили дпс, хотя шлагбаум был опущен только через 3 мин и поезд проехал через еще 3 мин, на меня составили протокол, за движение на красный свет на жд переезде и угрозу поезду...в суде , мировой судья выслушал меня и сделал вердикт , забрать права, на самый максимальный срок , как злостного нарушителя.... хотя , за все время ,это было мое первое нарушение и то вынужденное... обжалованию не подлежало...сдал права в отдел, прихожу через 3 месяца забирать права, на что мне ответили: что я еще не сдал свое временное удостоверение и срок лишения прав , еще не начался!!!
где то через две недели, они разобрались, что и куда делось.. и что самое было возмутительное, что прокуратура , палата мировых судей и органы милиции действуют за одно, например, когда я пришел в палату мировых судей, что бы мне поставили печать, что срок лишения закончился, увидел полицейского и мирового судью, разговаривающих на равных... один другого посылают и радуются этому....и так вся полиция и мировые судья между собой общаются...все дела продажные в суде....
и это не первый случай, такой
Дмитрий

Спасибо Кэп!

Posted via LiveJournal app for iPad.



Оригинал

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку