-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Medved01

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2011
Записей: 19
Комментариев: 2
Написано: 20





Машина сбивает женщину с ребенком на переходе. Видео.

Понедельник, 02 Января 2012 г. 22:32 + в цитатник
Чудовищная авария в Брянске на пешеходном переходе, произошедшая на глазах патруля ГИБДД, который как раз наказывал водителей за непропуск пешеходов, всколыхнула Рунет.
На видео, снятом регистратором из рейсового автобуса, видно как в Брянске 07.10.2011 года в 17 часов 15 минут на проспекте Московском в районе дома №32 водитель автомобиля «Фольксваген-Пассат», Д. 1991 года рождения (женщина), следуя со стороны остановки общественного транспорта «Брянск-2» в сторону «кольца» мясокомбината по третьей полосе допустила наезд на переходивших проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу справа налево по ходу движения С. 1982 года рождения и малолетнюю С. 2008 года рождения. В результате ДТП женщина с травмами различной степени тяжести госпитализирована в горбольницу №1, несовершеннолетняя от полученных травм скончалась на месте ДТП.
Свидетели на брянском форуме рассказывают чудовищные подробности: "Машина белорусская, номера не простые - 4444 НН, лобовое стекло было всмятку с правой стороны... Проезжали мимо. Фотограф из гаи, креативщик - фотографировал чупа-чупс, на фоне погибшего ребёнка."
Другой очевидец рассказывает:
"В субботу были в РЭО по делам, так попали в момент когда приходил следователь по этому делу и разбирался, как этой «бабе за рулем» выдали права месяц назад. А сотрудник РЭО сорвался и высказал, что вали к тому, кто ее прикрывает. А то ее ГИБДД не останавливают, потому что сразу «звонок другу»."
Многих возмутило бездействие сотрудников ГИБДД на месте происшествия, которые не бросились на помощь пострадавшим. В целом тысячи пользователей Рунета требуют отменить наконец позорную практику российских судов серьезно не наказывать водителей за убийства в ходе ДТП. Россияне при этом вспоминают истории с отсрочкой приговоров на 14 лет до совершеннолетия детей, который выносили суды в России для блатных обвиняемых.
< здесь был flash-ролик, но импорт с livejournal.com не позволяет его показать >
http://www.divshare.com/download/15923628-090

Оригинал

Системы автоматической фиксации выявляют машины-двойники

Понедельник, 02 Января 2012 г. 22:32 + в цитатник

Как миновать пост ДПС на угнанной машине? Это азбука любого угонщика. Повесить на такую машину номера автомобиля той же марки и цвета. Благо изготовить такие номера не представляет проблемы. Причем никаких сложностей, чтобы найти подходящую машину, тоже нет. По любой улице их с десяток в минуту проезжает. Только номера записывай.

Однако такой способ избежания неприятностей стал заметен именно тогда, когда включились в работу первые комплексы фотовидеофиксации. Владелец «Мазда 3″, ничего не подозревал, когда получил уведомление о пришедшем на почту письме. Письмо никаких радостей не обещало. Это было постановление о наложении штрафа за превышение скорости. Правда, в этот день владелец «Мазды» точно помнил, что никуда не выезжал. Машина стояла в гараже. А сам занимался исключительно домашними делами. Он обратился в подразделение ГИБДД, но тут выяснилось, что он ничем не может доказать, что в этот день никуда на машине не ездил. В итоге платить штраф? Ведь при автоматической фотовидеофиксации презумция невиновности не работает. Автовладелец должен сам доказать, что не нарушал правил. Или нарушал не он.

Дела с машинами-двойниками расследуются очень сложно. Даже в уже набившем на этих делах руку подмосковном ГИБДД не все так просто. Напомним, что буквально несколько месяцев назад ГИБДД Подмосковья удалось выловить аж 15 машин-двойников. Те стали попадать в объектив фотоаппаратов, а «письма счастья» отправлялись по адресам истинных владельцев машин с такими номерами. Сейчас таких пойманных машин-дублеров в подмосковном ГАИ числится уже 23 штуки. Тогда дело началось с того, что автовладелец смог доказать, что не ездил в этот день в тех местах, где установлены камеры. Его машина стояла в сервисе. Были предъявлены чеки, собраны свидетельские показания, кроме того, в сервисе установлены камеры, фиксирующие машины. Доказательства – как на ладони.

Как советуют в подмосковном ГИБДД, если вы получили постановление за то нарушение, которое не совершали, необходимо немедленно обжаловать его. Можно обратиться непосредственно в управление ГИБДД области.

По словам заместителя начальника отдела пропаганды подмосковной автоинспекции Андрея Алексеева, номер, на который был выписан штраф, будет проверен со всей тщательностью. Будут проверены не только камеры фотовидеофиксации, но и другие аппаратные комплексы, работающие на дорогах.

Есть системы «Автоураган» и «Автопоток», которые не фиксируют нарушения, но мониторят транспортный поток.

Помимо того что машины могли появиться одновременно в разных районах, гаишники внимательно изучают и конструктивные особенности автомобилей. Например, оригинал и двойник могли отличаться бамперами, фарами. На одном могла стоять антенна, а не другом ее не было. Характерной приметой может быть рисунок на крыле. Все эти нюансы позволяют доказать, что не ваш автомобиль попал под объектив камеры, и у него есть двойник.

Если характерных примет нет, если одновременного проезда двух автомобилей с одинаковыми номерами в разных областях не зафиксированно, и нет других доказательств, что машина никак не могла попасть под око видеокамеры, скорее всего вам придется оплатить штраф.

В Москве камеры только заработали, поэтому с проблемой машин-двойников тут еще не сталкивались. Но на всякий случай при столичном ГИБДД уже создана отдельная структура, которая будет заниматься только жалобами на постановления, оформленные в автоматическом режиме.

Владимир Баршев

Запись опубликована Федерация автовладельцев России в Свердловской области. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.


Полицейский и мировой судья - один другого посылают и радуются этому...

Понедельник, 02 Января 2012 г. 22:32 + в цитатник
у меня такая проблема была* когда у меня забирали права , я переезжал переезд жд, ехал за магнитовской фурой , с 2 -мя прицепами, кода я въехал передними колесами на переезд загорелся красный свет, но тормозить было уже поздно, и назад не куда было ехать, другая машина подперла уже, я проехал жд переезд и меня сразу остановили дпс, хотя шлагбаум был опущен только через 3 мин и поезд проехал через еще 3 мин, на меня составили протокол, за движение на красный свет на жд переезде и угрозу поезду...в суде , мировой судья выслушал меня и сделал вердикт , забрать права, на самый максимальный срок , как злостного нарушителя.... хотя , за все время ,это было мое первое нарушение и то вынужденное... обжалованию не подлежало...сдал права в отдел, прихожу через 3 месяца забирать права, на что мне ответили: что я еще не сдал свое временное удостоверение и срок лишения прав , еще не начался!!!
где то через две недели, они разобрались, что и куда делось.. и что самое было возмутительное, что прокуратура , палата мировых судей и органы милиции действуют за одно, например, когда я пришел в палату мировых судей, что бы мне поставили печать, что срок лишения закончился, увидел полицейского и мирового судью, разговаривающих на равных... один другого посылают и радуются этому....и так вся полиция и мировые судья между собой общаются...все дела продажные в суде....
и это не первый случай, такой
Дмитрий

Спасибо Кэп!

Posted via LiveJournal app for iPad.



Оригинал

Госавтоинспекция призывает водителей заранее подготовить автомобили к смене сезонов

Понедельник, 02 Января 2012 г. 22:32 + в цитатник

По прогнозам синоптиков, уже к концу недели в Московском регионе ожидается резкое понижение температуры и возможен мокрый снег.

«Подготовку к зиме нужно начинать заранее, не дожидаясь первого снега и огромных очередей в шиномонтажные мастерские, – отметил заместитель начальника Управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции Владимир Шевченко. – Ежегодно при смене сезонов мы наблюдаем резкое увеличение числа мелких ДТП, так называемого «железа», которые приводят к образованию многокилометровых «пробок». А причина таких аварий – невнимательность водителей, их неготовность управлять автомобилем в новых погодных условиях».

Представитель Госавтоинспекции порекомендовал водителям начать подготовку к зиме уже сейчас. «Нужно заранее ознакомиться с прогнозом синоптиков и вовремя «переобуть» автомобиль, – сказал Владимир Шевченко. – Помните, что ездить в зимний период на летней резине крайне опасно, ведь ее сцепление с дорогой из-за льда и снега снижается в разы, что может привести к возникновению заноса и другим неприятным ситуациям».

«В преддверии зимы водителям необходимо проверить исправность электропроводки в машине, заряд аккумулятора и особенно работу световых приборов, стеклоочистителей», – подчеркнул полковник Шевченко.

Кроме того, водителям следует психологически перестроиться на зимний стиль вождения. «Это – немаловажный фактор, ведь летом и скорости другие, и дорожные условия на порядок лучше, – отметил Владимир Шевченко. – А зимой водителям следует быть предельно аккуратными на дороге, строго соблюдая Правила дорожного движения. Необходимо воздержаться от резких перестроений из ряда в ряд и совершения других маневров, не убедившись в их безопасности. Также не стоит забывать о необходимости соблюдения дистанции и бокового интервала между транспортными средствами. В непогоду нужно обязательно включать фары и «противотуманки», а в условиях сильного тумана снижать скорость до минимума и двигаться при включенных огнях аварийной сигнализации».

«Эти нехитрые правила помогут избежать сложных ситуаций на дороге, – подчеркнул Владимир Шевченко. – Мы настоятельно советуем водителям их выполнять, ведь от этого напрямую зависят их жизнь и здоровье».
ГИБДД МВД РФ

Запись опубликована Федерация автовладельцев России в Свердловской области. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.


Машина сбивает женщину с ребенком на переходе. Видео.

Среда, 12 Октября 2011 г. 22:30 + в цитатник
Чудовищная авария в Брянске на пешеходном переходе, произошедшая на глазах патруля ГИБДД, который как раз наказывал водителей за непропуск пешеходов, всколыхнула Рунет.
На видео, снятом регистратором из рейсового автобуса, видно как в Брянске 07.10.2011 года в 17 часов 15 минут на проспекте Московском в районе дома №32 водитель автомобиля «Фольксваген-Пассат», Д. 1991 года рождения (женщина), следуя со стороны остановки общественного транспорта «Брянск-2» в сторону «кольца» мясокомбината по третьей полосе допустила наезд на переходивших проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу справа налево по ходу движения С. 1982 года рождения и малолетнюю С. 2008 года рождения. В результате ДТП женщина с травмами различной степени тяжести госпитализирована в горбольницу №1, несовершеннолетняя от полученных травм скончалась на месте ДТП.
Свидетели на брянском форуме рассказывают чудовищные подробности: "Машина белорусская, номера не простые - 4444 НН, лобовое стекло было всмятку с правой стороны... Проезжали мимо. Фотограф из гаи, креативщик - фотографировал чупа-чупс, на фоне погибшего ребёнка."
Другой очевидец рассказывает:
"В субботу были в РЭО по делам, так попали в момент когда приходил следователь по этому делу и разбирался, как этой «бабе за рулем» выдали права месяц назад. А сотрудник РЭО сорвался и высказал, что вали к тому, кто ее прикрывает. А то ее ГИБДД не останавливают, потому что сразу «звонок другу»."
Многих возмутило бездействие сотрудников ГИБДД на месте происшествия, которые не бросились на помощь пострадавшим. В целом тысячи пользователей Рунета требуют отменить наконец позорную практику российских судов серьезно не наказывать водителей за убийства в ходе ДТП. Россияне при этом вспоминают истории с отсрочкой приговоров на 14 лет до совершеннолетия детей, который выносили суды в России для блатных обвиняемых.
< здесь был flash-ролик, но импорт с livejournal.com не позволяет его показать >
http://www.divshare.com/download/15923628-090

Оригинал

Системы автоматической фиксации выявляют машины-двойники

Среда, 12 Октября 2011 г. 22:30 + в цитатник

Как миновать пост ДПС на угнанной машине? Это азбука любого угонщика. Повесить на такую машину номера автомобиля той же марки и цвета. Благо изготовить такие номера не представляет проблемы. Причем никаких сложностей, чтобы найти подходящую машину, тоже нет. По любой улице их с десяток в минуту проезжает. Только номера записывай.

Однако такой способ избежания неприятностей стал заметен именно тогда, когда включились в работу первые комплексы фотовидеофиксации. Владелец «Мазда 3″, ничего не подозревал, когда получил уведомление о пришедшем на почту письме. Письмо никаких радостей не обещало. Это было постановление о наложении штрафа за превышение скорости. Правда, в этот день владелец «Мазды» точно помнил, что никуда не выезжал. Машина стояла в гараже. А сам занимался исключительно домашними делами. Он обратился в подразделение ГИБДД, но тут выяснилось, что он ничем не может доказать, что в этот день никуда на машине не ездил. В итоге платить штраф? Ведь при автоматической фотовидеофиксации презумция невиновности не работает. Автовладелец должен сам доказать, что не нарушал правил. Или нарушал не он.

Дела с машинами-двойниками расследуются очень сложно. Даже в уже набившем на этих делах руку подмосковном ГИБДД не все так просто. Напомним, что буквально несколько месяцев назад ГИБДД Подмосковья удалось выловить аж 15 машин-двойников. Те стали попадать в объектив фотоаппаратов, а «письма счастья» отправлялись по адресам истинных владельцев машин с такими номерами. Сейчас таких пойманных машин-дублеров в подмосковном ГАИ числится уже 23 штуки. Тогда дело началось с того, что автовладелец смог доказать, что не ездил в этот день в тех местах, где установлены камеры. Его машина стояла в сервисе. Были предъявлены чеки, собраны свидетельские показания, кроме того, в сервисе установлены камеры, фиксирующие машины. Доказательства – как на ладони.

Как советуют в подмосковном ГИБДД, если вы получили постановление за то нарушение, которое не совершали, необходимо немедленно обжаловать его. Можно обратиться непосредственно в управление ГИБДД области.

По словам заместителя начальника отдела пропаганды подмосковной автоинспекции Андрея Алексеева, номер, на который был выписан штраф, будет проверен со всей тщательностью. Будут проверены не только камеры фотовидеофиксации, но и другие аппаратные комплексы, работающие на дорогах.

Есть системы «Автоураган» и «Автопоток», которые не фиксируют нарушения, но мониторят транспортный поток.

Помимо того что машины могли появиться одновременно в разных районах, гаишники внимательно изучают и конструктивные особенности автомобилей. Например, оригинал и двойник могли отличаться бамперами, фарами. На одном могла стоять антенна, а не другом ее не было. Характерной приметой может быть рисунок на крыле. Все эти нюансы позволяют доказать, что не ваш автомобиль попал под объектив камеры, и у него есть двойник.

Если характерных примет нет, если одновременного проезда двух автомобилей с одинаковыми номерами в разных областях не зафиксированно, и нет других доказательств, что машина никак не могла попасть под око видеокамеры, скорее всего вам придется оплатить штраф.

В Москве камеры только заработали, поэтому с проблемой машин-двойников тут еще не сталкивались. Но на всякий случай при столичном ГИБДД уже создана отдельная структура, которая будет заниматься только жалобами на постановления, оформленные в автоматическом режиме.

Владимир Баршев

Запись опубликована Федерация автовладельцев России в Свердловской области. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.


Полицейский и мировой судья - один другого посылают и радуются этому...

Среда, 12 Октября 2011 г. 22:30 + в цитатник
у меня такая проблема была* когда у меня забирали права , я переезжал переезд жд, ехал за магнитовской фурой , с 2 -мя прицепами, кода я въехал передними колесами на переезд загорелся красный свет, но тормозить было уже поздно, и назад не куда было ехать, другая машина подперла уже, я проехал жд переезд и меня сразу остановили дпс, хотя шлагбаум был опущен только через 3 мин и поезд проехал через еще 3 мин, на меня составили протокол, за движение на красный свет на жд переезде и угрозу поезду...в суде , мировой судья выслушал меня и сделал вердикт , забрать права, на самый максимальный срок , как злостного нарушителя.... хотя , за все время ,это было мое первое нарушение и то вынужденное... обжалованию не подлежало...сдал права в отдел, прихожу через 3 месяца забирать права, на что мне ответили: что я еще не сдал свое временное удостоверение и срок лишения прав , еще не начался!!!
где то через две недели, они разобрались, что и куда делось.. и что самое было возмутительное, что прокуратура , палата мировых судей и органы милиции действуют за одно, например, когда я пришел в палату мировых судей, что бы мне поставили печать, что срок лишения закончился, увидел полицейского и мирового судью, разговаривающих на равных... один другого посылают и радуются этому....и так вся полиция и мировые судья между собой общаются...все дела продажные в суде....
и это не первый случай, такой
Дмитрий

Спасибо Кэп!

Posted via LiveJournal app for iPad.



Оригинал

Госавтоинспекция призывает водителей заранее подготовить автомобили к смене сезонов

Среда, 12 Октября 2011 г. 22:30 + в цитатник

По прогнозам синоптиков, уже к концу недели в Московском регионе ожидается резкое понижение температуры и возможен мокрый снег.

«Подготовку к зиме нужно начинать заранее, не дожидаясь первого снега и огромных очередей в шиномонтажные мастерские, – отметил заместитель начальника Управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции Владимир Шевченко. – Ежегодно при смене сезонов мы наблюдаем резкое увеличение числа мелких ДТП, так называемого «железа», которые приводят к образованию многокилометровых «пробок». А причина таких аварий – невнимательность водителей, их неготовность управлять автомобилем в новых погодных условиях».

Представитель Госавтоинспекции порекомендовал водителям начать подготовку к зиме уже сейчас. «Нужно заранее ознакомиться с прогнозом синоптиков и вовремя «переобуть» автомобиль, – сказал Владимир Шевченко. – Помните, что ездить в зимний период на летней резине крайне опасно, ведь ее сцепление с дорогой из-за льда и снега снижается в разы, что может привести к возникновению заноса и другим неприятным ситуациям».

«В преддверии зимы водителям необходимо проверить исправность электропроводки в машине, заряд аккумулятора и особенно работу световых приборов, стеклоочистителей», – подчеркнул полковник Шевченко.

Кроме того, водителям следует психологически перестроиться на зимний стиль вождения. «Это – немаловажный фактор, ведь летом и скорости другие, и дорожные условия на порядок лучше, – отметил Владимир Шевченко. – А зимой водителям следует быть предельно аккуратными на дороге, строго соблюдая Правила дорожного движения. Необходимо воздержаться от резких перестроений из ряда в ряд и совершения других маневров, не убедившись в их безопасности. Также не стоит забывать о необходимости соблюдения дистанции и бокового интервала между транспортными средствами. В непогоду нужно обязательно включать фары и «противотуманки», а в условиях сильного тумана снижать скорость до минимума и двигаться при включенных огнях аварийной сигнализации».

«Эти нехитрые правила помогут избежать сложных ситуаций на дороге, – подчеркнул Владимир Шевченко. – Мы настоятельно советуем водителям их выполнять, ведь от этого напрямую зависят их жизнь и здоровье».
ГИБДД МВД РФ

Запись опубликована Федерация автовладельцев России в Свердловской области. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.


ГИБДД и суд - это не сговор. ГИБДД главнее !

Среда, 12 Октября 2011 г. 21:07 + в цитатник
Оригинал взят у [info]farekb в Как ГИБДД заставляет суды лишать прав водителей

Автомобильному сообществу всегда интересно узнать, почему российские судьи, рассматривая дела против автовладельцев, свято верят гаишным обвинительным материалам, словам гаишников и совсем не доверяют обвиняемым автовладельцам, даже когда о невиновности последних свидетельствует десяток свидетелей? Почему когда обвиняемые опровергают фабрикацию обвинения с помощью видеозаписи, судьи продолжают свято верить сфабрикованным обвинительным материалам, в которых содержатся субъективные мнения инспекторов ДПС и как показывает практика, крайне заинтересованных в обвинении автовладельцев? Иными словами, почему называя «черное» «белым», судьи привыкли нам врать?

Ответы на эти самые злободневные вопросы нынешней автоправовой эпохи нашлись в ходе реализации проекта Московского отделения ФАР «Мониторинг автоправосудия». В ходе поиска ответов на озвученные вопросы выяснилось, что и над судьями есть «суд», вот только не имеющий ни какого отношения к судебной власти. Так на своем сайте Управление ГИБДД УВД по Тверской области опубликовало обзорный материал, прочтя который делается обоснованный вывод о том, кто реально «судит» суд.

Автор приводит выдержку из обзорного материала, размещенного на сайте Управления ГИБДД УВД по Тверской области, и подробно анализирует представленный материал.


В течение года было организовано тесное взаимодействие с Тверским областным судом. На основе анализа поступивших из судов области постановлений о прекращении дел, Управлением ГИБДД УВД по Тверской области на имя председателя Тверского областного суда направлялись обзорные письма, в которых доводилась информация о необоснованно прекращенных в судах делах об административных правонарушениях в области дорожного движения с приложением копий постановлений и решений судов. Аппаратом областного суда данные материалы были использованы для проверок судебных участков с рассмотрением их результатов на совещаниях-семинарах с судьями области.


Проводимая в этом направлении работа дала положительный результат.


Об этом свидетельствует снижение удельного веса постановлений о прекращении дела. Так во втором полугодии 2010 года в подразделения ГИБДД Тверской области поступило 286 постановлений о прекращении дела, что более чем в три раза меньше уровня аналогичного периода прошлого года. Удельный вес постановлений о прекращении составил 4,1% от общего количества поступивших из судов постановлений (АППГ – 18,9%).


Буквальный анализ рассматриваемого обзорного материала показывает, что через председателя регионального суда полицейские чиновники вмешались в деятельность региональных судей для вынесения нужных им обвинительных постановлений в отношении автовладельцев.


Выясним мотивы полицейских. Как ни крути, но основанные на законе постановления явно портят полицейскую статистику и в дальнейшем препятствуют фабрикации дел против автовладельцев. Приказ МВД РФ № 25 от 19.01.2010 г. «О вопросах оценки деятельности органов внутренних дел РФ», установил правило, согласно которому подразделения ОВД не могут снизить количество привлечённых к ответственности лиц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, если хотят получить положительную оценку своей деятельности. А от исполнения данного правила напрямую зависит материальное обеспечение и карьерная деятельность полицейских. К тому же увеличение количества нужных ГИБДД обвинительных постановлений создает впредь «привлеченным» эффективный повод для дачи взяток придорожным полицаям. В этом просматривается еще один дополнительный мотив оказания давления на судей.


Не обойдем вниманием и судей. С одной стороны, как известно, судьи бояться ослушаться председателей судов, ибо неисполнение их требований, пусть даже явно незаконных отрицательно отражается не только на повышение в квалификационном классе, но и влечет прекращение судейской карьеры. Председатели судов обладают богатым арсеналом расправы над неугодными им судьями в виде квалификационных коллегий судей и прочих органов судейского сообщества. С другой стороны карьера судьи зависит также от количества рассмотренных дел. Практика показывает, что судьи, которые массово выносили обвинительные постановления, как говорится «под копирку», довольно быстро из мировых судей переходили в разряд федеральных и даже назначались председателями районных судов.


Разве теперь можно доверять судьям, полностью зависимым от обзорных писем Управления ГИБДД? Естественно, нет. Предлагается лицам, участвующим в делах об административных правонарушениях, при наличии соответствующих оснований, использовать данное обстоятельство для заявления отвода мировым и федеральным судьям Тверской области.


Попробуем выяснить, на каком же основании Управление регионального ГИБДД смогло подчинить себе целый судебный корпус региона? Чтобы ответить на этот вопрос, внимательно проанализируем действующее законодательство и судебную практику. Нормы Типового положения об Управлении (отделе, отделении) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъекта РФ, утвержденное приказом МВД России от 28 сентября 1998 года N 618, не наделяют региональные Управления ГИБДД решать судьбы конкретных дел, вмешиваясь в осуществление правосудия путем письменных указаний об этом председателям региональных судов.


Статья 124 Конституции России, гласит о том, что судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону, но отнюдь не вышестоящим судьям, не процессуально исполняющим незаконные указания начальников Управления ГИБДД.


Из теории разделения властей известно о том, что судебная власть осуществляет судебный контроль за исполнительной и законодательной властью. К тому же, в статье 10 Конституции России закреплено о том, что органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. Иными словами деятельность судебной власти страны не может быть зависима от обзорных писем из Управления ГИБДД.


Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, выраженной в Постановлении от 28 февраля 2008 г. № 3-П, проверка законности и обоснованности судебных актов может осуществляться лишь в специальных, установленных процессуальным законом процедурах – посредством рассмотрения дела судами апелляционной, кассационной и надзорной инстанций. Иная процедура ревизии судебных актов принципиально недопустима, поскольку тем самым была бы, по существу, перечеркнута обусловленная природой правосудия и установленная процессуальным законом процедура пересмотра судебных решений и проверки правосудности (законности и обоснованности) судебных актов вышестоящими судебными инстанциями.


Выходит, что Управление ГИБДД оценило вступившие в законную силу судебные постановления как незаконные, притом, что оценивать законность судебных постановлений вправе лишь вышестоящий суд. Видимо только в России исполнительная власть обладает не писаными полномочиями по осуществлению «правосудия» над судебной властью, тогда как осуществление судебного контроля исполнительной власти исключительное право судов.


Теперь перейдем к вопросу о том, почему председатель Тверского областного суда допустил инициированное Управлением ГИБДД вмешательство в деятельность областных судей? Неужели тесное непредусмотренное законом взаимодействие с Управлением ГИБДД Тверской области превыше закона и судейской этики? Ответы на эти вопросы должны дать следователи следственного комитета РФ.


В соответствии с частями 1 и 3 статьи 294 УК РФ вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда в целях воспрепятствования осуществлению правосудия совершенные лицом с использованием своего служебного положения, – наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. Причем, уголовная ответственность за подробное вмешательство в деятельность суда универсально распространяется не только на председателей региональных судов и иных вышестоящих судей, но и на самих инициаторов подобного вмешательства.


Часто в уголовной практике одно преступное деяние порождает другие преступные деяния. Подобные результаты вмешательства в деятельность судей влекут фактическую декриминализацию совершаемых инспекторами ДПС преступлений, предусмотренных статьями 286 (превышение должностных полномочий) и 292 (внесение в официальные документы заведомо ложных сведений) УК РФ. Заведомо зная, что по любому сфабрикованному административному материалу, судьей непременно будет вынесено обвинительное постановление, инспектора ДПС имеют реальную возможность превышать по отношению к автовладельцам должностные полномочия и фабриковать против них любые административные материалы, при этом оставаясь абсолютно безнаказанными.


Между тем, старожилы права не припомнят, чтобы такое творилось в советское время. Да, безусловно, в СССР вмешательство в осуществление правосудия имело место быть. Но оно было преимущественно партийным, по линии КПСС, а не гаишным, и осуществлялось не в таких государственных масштабах как ныне.


А ведь такое происходит не только в одной Тверской области. Такое происходит во всех регионах страны, причем при откровенном попустительстве руководства Верховного суда и Генеральной прокуратуры РФ. Данные руководители вовсе не осуществляют надлежащий надзор не только за тем, как рассматриваются дела, но и за организационно-правовой деятельностью судов общей юрисдикции. Напротив, сложившаяся ситуация им видимо крайне выгодна. В настоящее время ни один судья суда общей юрисдикции не защищен от вторжения в его деятельность сотрудников ГИБДД.


Когда полиция открыто оказывает давление на судей и получает нужный для себя результат, это свидетельствует не только о полном провале судебной и полицейской реформ, но и о наличии госпроизвола над собственным населением.


Сращивание органов обвинения и правосудия поставило граждан России в патовую ситуацию. Правоприменительная практика последних лет показывает, что государство полностью самоустранилось от таких проблем, и самостоятельно не может их решать. Результатами такого самоустранения стала фактическая декриминализация должностных преступлений, предусмотренных статьями 286, 292, 294 УК РФ совершаемых как инспекторами ДПС в отношении автовладельцев, так и председателями судов при вмешательстве в правосудие, что неизбежно привело к абсолютной безнаказанности должностных лиц, повлекло массовые злоупотребления и коррупционные проявления с их стороны.


Поэтому избавление судей от такого нелегального «суда», обеспечение защиты прав автовладельцев и инициирование уголовного преследования виновных должностных лиц является исключительной задачей общественных объединений, а также инициативных групп. Общественники должны направлять заявления о привлечении к уголовной ответственности лиц, вмешавшихся в осуществление правосудия в адрес Председателя следственного комитета и Генерального прокурора РФ. Затем при получении отписок, продолжать жаловаться Президенту РФ, а также в соответствующие международные органы.


Юрий ШУЛИПА
Московское отделение ФАР



Оригинал

Главный свердловский автолюбитель остался без автомобиля

Среда, 12 Октября 2011 г. 21:07 + в цитатник

Главный свердловский автолюбитель остался без автомобиля

Главный защитник прав автомобилистов Свердловской области Кирилл «Медвед» Форманчук последние недели передвигается по городу пешком. Об этом он сам заявил сегодня, 11 октября, корреспонденту «УралПолит.Ru».

«Продал машину, потому что надоело стоять в пробках. Хожу пешком, появилось много свободного времени», – рассказал правозащитник.

Читать далее..

Затверждаю. Так и есть. Хожу пешком и на вело пока тепло. Из дома на машине 30-40 мин, а пешком 10-15 мин. Пешком ходить не обламывает.

Оригинал

Машина сбивает женщину с ребенком на переходе. Видео.

Среда, 12 Октября 2011 г. 21:07 + в цитатник
Чудовищная авария в Брянске на пешеходном переходе, произошедшая на глазах патруля ГИБДД, который как раз наказывал водителей за непропуск пешеходов, всколыхнула Рунет.
На видео, снятом регистратором из рейсового автобуса, видно как в Брянске 07.10.2011 года в 17 часов 15 минут на проспекте Московском в районе дома №32 водитель автомобиля «Фольксваген-Пассат», Д. 1991 года рождения (женщина), следуя со стороны остановки общественного транспорта «Брянск-2» в сторону «кольца» мясокомбината по третьей полосе допустила наезд на переходивших проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу справа налево по ходу движения С. 1982 года рождения и малолетнюю С. 2008 года рождения. В результате ДТП женщина с травмами различной степени тяжести госпитализирована в горбольницу №1, несовершеннолетняя от полученных травм скончалась на месте ДТП.
Свидетели на брянском форуме рассказывают чудовищные подробности: "Машина белорусская, номера не простые - 4444 НН, лобовое стекло было всмятку с правой стороны... Проезжали мимо. Фотограф из гаи, креативщик - фотографировал чупа-чупс, на фоне погибшего ребёнка."
Другой очевидец рассказывает:
"В субботу были в РЭО по делам, так попали в момент когда приходил следователь по этому делу и разбирался, как этой «бабе за рулем» выдали права месяц назад. А сотрудник РЭО сорвался и высказал, что вали к тому, кто ее прикрывает. А то ее ГИБДД не останавливают, потому что сразу «звонок другу»."
Многих возмутило бездействие сотрудников ГИБДД на месте происшествия, которые не бросились на помощь пострадавшим. В целом тысячи пользователей Рунета требуют отменить наконец позорную практику российских судов серьезно не наказывать водителей за убийства в ходе ДТП. Россияне при этом вспоминают истории с отсрочкой приговоров на 14 лет до совершеннолетия детей, который выносили суды в России для блатных обвиняемых.
< здесь был flash-ролик, но импорт с livejournal.com не позволяет его показать >
http://www.divshare.com/download/15923628-090

Оригинал

Полицейский и мировой судья - один другого посылают и радуются этому...

Среда, 12 Октября 2011 г. 21:07 + в цитатник
у меня такая проблема была* когда у меня забирали права , я переезжал переезд жд, ехал за магнитовской фурой , с 2 -мя прицепами, кода я въехал передними колесами на переезд загорелся красный свет, но тормозить было уже поздно, и назад не куда было ехать, другая машина подперла уже, я проехал жд переезд и меня сразу остановили дпс, хотя шлагбаум был опущен только через 3 мин и поезд проехал через еще 3 мин, на меня составили протокол, за движение на красный свет на жд переезде и угрозу поезду...в суде , мировой судья выслушал меня и сделал вердикт , забрать права, на самый максимальный срок , как злостного нарушителя.... хотя , за все время ,это было мое первое нарушение и то вынужденное... обжалованию не подлежало...сдал права в отдел, прихожу через 3 месяца забирать права, на что мне ответили: что я еще не сдал свое временное удостоверение и срок лишения прав , еще не начался!!!
где то через две недели, они разобрались, что и куда делось.. и что самое было возмутительное, что прокуратура , палата мировых судей и органы милиции действуют за одно, например, когда я пришел в палату мировых судей, что бы мне поставили печать, что срок лишения закончился, увидел полицейского и мирового судью, разговаривающих на равных... один другого посылают и радуются этому....и так вся полиция и мировые судья между собой общаются...все дела продажные в суде....
и это не первый случай, такой
Дмитрий

Спасибо Кэп!

Posted via LiveJournal app for iPad.



Оригинал

Как бороться с пьянством за рулем?

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 10:39 + в цитатник
Какой-то Антиалкогольный фронт вчера пиарился, что нужно лишать водителей пожизненно прав и сажать в тюрьму за управление в состоянии опьянения.

С пьянством за рулем нужно бороться используя международный опыт. Но для начала нужно реформировать суды и ГИБДД. Иначе это будет еще одним способом обогащения для инспекторов.

Мало кто знает, но врач проводивший освидетельствование не несет никакой ответственности перед законом. Заключение о состоянии опьянения нельзя обжаловать в гражданском порядке.
Клинические празнаки больше роли не играют, важно только сколько прибор показал, а кабинетах медицинского освидетельствования нет обязательного требования оснащать печатающими устройствами алктекторы. Чека с распечаткой результата нет. Врач посмотрел показания и записал в акт. Правильно или нет он их записал, остается на совести врача. А перед законом он не отвечает.

Суды практически не прекращают дела по "пьянке", а когда прекращают то пишут записку председателю суда с обоснованием прекращения. Если судья прекращает больше дел, чем положено, то судью снимают.

При карательном и обвинительном уклоне судебной системы и органов МВД вообще противопоказанны какие либо реформы, кроме реформы этих органов.

Если ужесточать ответственность за пьянку, то нужно усложнять процедуру освидетельствования и вводить ответственность врачей и ИДПС. Уголовную ответственность.

У кого есть мысли что делать по этому вопросу, то напишите.

Оригинал записи на www.medved01.ru

Дошло и до Кургана. Тонировка

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 10:39 + в цитатник

Кирилл добрый день! с первого сентября в довесок к протоколу по тонировке у нас в Кургане стали вручать вот такую бумагу. Законно ли это? и есть ли варианты как это требование обойти? Денис

Не снял тонировку - в тюрьму на 15 суток!
Уже больше года по стране практикуется такой способ борьбы с тонировкой. Дошло и до Кургана. Ура. Кстати со следующего года за тонировку будут номера снимать.


Оригинал записи на www.medved01.ru

Звонок

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 10:39 + в цитатник
Только что звонок.

- Здравствуйте, я продала машину по доверенности ....



Люди, но когда же вы поймете, что нельзя продать машину по доверенности. По договору купли-продажи можно, а по доверенности нельзя.
И еще, никакой "генеральной" доверенности нет. Есть доверенность.

Генеральная - это наверное если генерал выдал :)


ЗЫ а потом еще удивляются, что получают квитанции по транспортному налогу на машины "проданные" по "генеральной" доверенности.

Оригинал записи на www.medved01.ru

Зачем скрываться с места ДТП?

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 10:39 + в цитатник
Здравствуйте Кирилл. Если можно вопрос по оставлению места ДТП. Суть в следующем: Вечером парковался возле дома, задел близстоящий автомобиль, получилась очень небольшая вмятина на задней двери со следами краски от моего авто. Отогнал машину на 10 метров и в течении 15 минут ждал хозяевов, не дождался, поставил авто и ушел домой.На сл.день хозяева вызвали ДПС и составили протокол, в этот момент я подошел, хоязевам объяснил как было дело и предложил компенсировать повреждения материально. Они согласились. Вопрос.Мы готовы разойтись по мирному, но протокол составлен и подписан. Возможно ли признать дело малозначительным , чтобы меня НЕ лишили прав? Как мне в данной ситуации быть? Спасибо. Евгений


Попал в ДТП - позвони в полицию !!! Что может быть проще? Вот если бы вопрощающий первый позвонил в полицию то ему ничего бы не было, а сейчас он лишится прав (от года до полутора) за оставление места ДТП. И еще получит проблемы со страховой компанией. После того как страховая компания произведет выплату, она сможет обратиться с регрессным иском к виновнику ДТП, который скрылся. В данном случае ущерб незначительный, и автору вопроса повезло, что так. 

А всего лишь нужно было позвонить в 02. 

ПДД РФ 
2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:

немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь", а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции.
2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в орган милиции для оформления происшествия.

Оригинал записи на www.medved01.ru

Дневник Medved01

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 10:30 + в цитатник
Кирилл Форманчук - Медвед01


Поиск сообщений в Medved01
Страницы: [1] Календарь