-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в medved-shatun

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 171
Комментариев: 0
Написано: 169


HELP!!!

Суббота, 14 Января 2012 г. 11:04 + в цитатник
я схожу с ума. правда.
подскажите,как мне объяснить человеку,что он очень сильно изменился? что тот,кем он был раньше, нравился не только мне,но и всем остальным гораздо больше нежели,чем сейчас.!!! как это донести до человека,который забил на всё и живет практически не по понятиям.? ну вот как? как сказать,что я всё равно сильно скучаю по былому.? я считаю,что измена произошла в поисках чего-то нового. композитная черепица. но в то же время мне кажется,что тогда мы дополняли друг друга. может это не так? тогда я частенько удивлялась,что такой редко переживающий и парящийся по мелочам человек делает рядом со мной? тогда мы были подругами. лучшими подругами. сейчас-это уже не она. это совсем другой человек,которого я не знаю. но вот той её.мне не хватает. да,у меня есть друзьяю и ребята,и девчонки. но нет лучшей подруги. нет человека,которому я могу позвонить и поделиться своей радостью,зная,что этот человек искренне за меян порадуется,которому можно было бы звонить среди ночи,зная.что если меня и пошлют,то всё равно в итоге выслушают. я просто устала.правда.
но мне ОЧЕНЬ нужен совет!!!! ОЧЕНЬ!.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку