-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в medsovet

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 320

Аноним

medsovet: Серетид в сравнении с Симбикортом

17-02-2016 14:54 (ссылка)   Удалить
Серетид это большие дозы гормонов, с которых очень сложно потом уходить,в результате высоких доз гормонов,ряд побочных эффектов,таких как ослабление иммунитета везде где только можно(во рту -грибок, в лёгких-пневмонии !
Всем ли нужны такие высокие дозы гормона?
Некоторым нужны!
Но далеко не всем!
Серетид выпускается в виде ДАИ(дозированный аэрозольный ингалятор и в виде мультидиска)
Мультидиск более совершенная система доставки,но не оправданно дорогая!
ДАИ(более дешевый ингалятор,но и менее эффективный)
Все ДАИ впрыскиваются в гортань и большая часть препарата там же оседает прямо в глотке!
Вот вам и микозы(грибки осиплость голоса!)
На сегодняшний день самая совершенная и простая система доставки это турбухалер)
Препарат Симбикорт с самым безопасным гормоном(будесонидом от 6 месяцев применяется у детей и единственный гормон разрешён к применению у беременных!!!кормящих!!!
И самая эффективная (совершенная система доставки)!
Удачи вам и будьте здоровы!
Аноним

medsovet: Серетид в сравнении с Симбикортом

17-02-2016 14:43 (ссылка)   Удалить
Как раз таки Симбикорт это единственный комбинированный препарат,который применяется и базисно(1-2 ингаляции в сутки) и по требованию-вместо сальбутамола!
В инструкции написано,что от 18 лет препарат применяется в режиме СМАРТ базисно плюс по требованию.
Не более 8 дополнительных ингаляций в сутки.
Важно!Не дожидаясь приступа,госпитализации и астматического статуса самостоятельно принять 1-2-3 дополнительных вдоха симбикорта 160/4,5 (дозировка 329/9 не разрешена в режиме СМАРТ!!!
Тем самым мы не терпим симптомы, не дожидаемся приступа,а самостоятельно увеличиваем дозу гормона на момент симптомов.
Симптомы это сигналы о предстоящем обострении!
Почему только Симбикорт из всех комбинированных препаратов можно применять в том числе вместо сальбутамола или беродуала?
Все очень просто:Симбикорт в своём составе содержит форматерол,который через 1-3 минуты расширяет бронхи(тот же эффект что и у сальбутамола),только сальбутамола и беродуал действует максимум 4 часа,а форматерол 12 часов !
Гормон будесонид в составе симбикорта влияет на предотвращение обострений.
Серетид мультисиск однозначно дороже симбикорта!
Симбикорт самая совершенная система доставки(турбухалер-турбулентные закручивающиеся потоки позволяют аэрозолю попасть не в глотку и там осесть ,а в бронхи!
Я в своё время много ходила на школы пациентов по астме,которые к сожалению сегодня большая редкость !
Удачи!
Астма это не приговор,а руководство к действию!
Аноним

medsovet: Кандидоз: методы лечения

15-02-2012 05:35 (ссылка)   Удалить
Аноним

medsovet: Лекарственные особенности России

15-02-2012 05:35 (ссылка)   Удалить
Аноним

medsovet: Серетид в сравнении с Симбикортом

15-02-2012 05:34 (ссылка)   Удалить
medsovet [вложенный комментарий]

medsovet: Серетид в сравнении с Симбикортом

30-06-2011 22:49 (ссылка)   Удалить
Спасибо, анониму за комментарий. Хотелось бы послушать представителей конкурирующей фармкомпании
Аноним [вложенный комментарий]

medsovet: Серетид в сравнении с Симбикортом

30-06-2011 21:25 (ссылка)   Удалить
серитид дешевле т к ГКС который в нем сильнее в 2 раза, поэтому симбикорт 320 (640 мкг в сутки)=серитид250(500 в сутки)-даже сильнее получается. Цена в Омске 2600 против 1700 Я за сиретид и эффективнее и дешевле
Аноним [вложенный комментарий]

medsovet: Серетид в сравнении с Симбикортом

30-06-2011 21:23 (ссылка)   Удалить
серитид дешевле т к ГКС который в нем сильнее в 2 раза, поэтому симбикорт 320 (640 мкг в сутки)=серитид250(500 в сутки)-даже сильнее получается. Цена в Омске 2600 против 1700 Я за сиретид и эффективнее и дешевле
medsovet

medsovet: Кандидоз: методы лечения

18-12-2010 11:55 (ссылка)   Удалить
Работа поглотила, а писать во рабочую пору совсем не то, что летним отпуском . А врачебные темы разные надо поднимать, чтобы людям было интереснее и более практично А вдруг вас как-нибудь баланопостит прихватит?, хотя тьфу-тьфу... Здоровья вам!
Аноним

medsovet: Кандидоз: методы лечения

14-12-2010 00:42 (ссылка)   Удалить
Эээ, тема несколько для меня не интересная. Один вопрос - куда пропали? )) Давно Вас не читал
Аноним

medsovet: Гипертония

20-09-2010 22:09 (ссылка)   Удалить
Да нет отеков. Сделает липилограмму, сообщу
medsovet [вложенный комментарий]

medsovet: Воровство денег под носом у Минздрава

20-09-2010 22:01 (ссылка)   Удалить
Вообще то государство должно понять, что любой холдинг - это путь к воровству денег, так как нет здоровой конкуренции.
medsovet

medsovet: Гипертония

20-09-2010 21:59 (ссылка)   Удалить
расширенную липидограмму, только лучше в обычной поликлинике, будет не так дорого как в коммерческом центре!
medsovet [вложенный комментарий]

medsovet: Гипертония

20-09-2010 21:57 (ссылка)   Удалить
Ну да - липиды дать однозначно! Ходит - это хорошо, но пусть при этом записывает, что за день съедает, откроете для себя много интересного! Отеков на ногах нет?
Аноним

medsovet: Гипертония

20-09-2010 17:11 (ссылка)   Удалить
Набрал тут анализаторов - есть расширенная липидограмма, есть скрининг. Что делать?
Аноним

medsovet: Воровство денег под носом у Минздрава

20-09-2010 17:01 (ссылка)   Удалить
да так поржать сначала можно, а потом как-то грустно стало.
Аноним

medsovet: Гипертония

20-09-2010 16:59 (ссылка)   Удалить
Да, вот такая странная ситуация - ходит много, а вот вес не уходит.. Грибник он суръезный))
Т.е. нужна развернутая липидограмма. Верно?
medsovet [вложенный комментарий]

medsovet: Воровство денег под носом у Минздрава

20-09-2010 15:01 (ссылка)   Удалить
да, а я не видел сюжет! Но прикольно должно быть выглядело!
medsovet [вложенный комментарий]

medsovet: Все новые скандалы в Минздраве

20-09-2010 14:22 (ссылка)   Удалить
что-то поломается, но вот что или кто?
medsovet [вложенный комментарий]

medsovet: Гипертония

20-09-2010 14:10 (ссылка)   Удалить
Это как же можно ходить в день 5 км и иметь такой вес? если этот знакомый бы похудел до 80 кг хотя бы, то ни эгилок, ни энап бы не потребовался.
Вообще-то прием бета-блокаторов с ИАПФ не самая рациональная комбинация. Лучше бета-блокатор заменить на антагонист кальция, тот же верапамил....
Ну и липиды пусть сдаст обязательно, при таком-то весе :-(((
Аноним

medsovet: Все новые скандалы в Минздраве

20-09-2010 13:20 (ссылка)   Удалить
Надо же, даже с конкретной фамилией, но без конкретики. Вроде, правильные вещи говорит и человек уважаемый, но, в искренности слов ВСЕХ трибунов есть большие сомнения. Надеюсь, этот человек поломает традицию..
Аноним

medsovet: Гипертония

20-09-2010 13:13 (ссылка)   Удалить
Такой вопрос по знакомому:
67 лет, рост 178, вес 103, не курит, не пьет, километров 5 в день точно ходит, бывают стрессы на работе.
Были вопросы по мотору (не помню, что): принимает профилактически по утрам Эгилок и Кардиомагнил по 1 т. в день. Недавно подпрыгнуло нижнее давление до 160 на 105. Решается приемом Энапа. Вроде, еще шум в ушах, он тоже подуходить после приема Энапа.
"Все правильно сделал"(с)?
Аноним

medsovet: Воровство денег под носом у Минздрава

20-09-2010 12:33 (ссылка)   Удалить
)) Видел репортаж по ТВ, потертая лаборатория с небольшим кол-вом засаленных склянок - вот они нанотехнологии. Из модного слова здесь только нановложения и мегавыхлоп.
Ape

medsovet: Лекарственные особенности России

15-09-2010 12:53 (ссылка)   Удалить
Шмуклер, я вот сейчас простыла, так со всех сторон послышалось "Купи Оциллококцинум, купи оциллококцинум и через 3 дня будешь огурцом". Ну я купила, сегодня 2 й день, огурцатости не ощущаю. Может завтра? Хотя на вкус приятный))) веселенькие капсулы, которые у меня все почему-то под язык не помещаются)))
medsovet [вложенный комментарий]

medsovet: Ваши вопросы о лекарствах

07-09-2010 08:57 (ссылка)   Удалить
Об этой мази можно почитать в викепедии, в принципе ничего нового о ней сказать не могу http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD
кроме разве что собственного опыта приенения от которого мне легче не становилось. Можно ли на нее подсесть? Ну можно на все подсесть, если в это свято верить :-)))) Видимо при создании мази использовались знания о нафталине, как об антисептике. Поэтому оксолин стал производным нафталина.
Аноним

medsovet: Ваши вопросы о лекарствах

06-09-2010 21:24 (ссылка)   Удалить
Уважаемый медсовет!
А что Вы можете сказать насчет оксолиновой мази, в чем ее прелесть и почему она помогает? Когда чувствую, что начинаю заболевать, помазал нос, пощипало и стало заметно легче. Можно ли на нее "подсесть"?
medsovet [вложенный комментарий]

medsovet: Ваши вопросы о лекарствах

31-08-2010 17:50 (ссылка)   Удалить
ну если это состояния, не угрожающие жизни. А если уже человек, к примеру, инфаркт перенес, не смотря на питие травок и продолжает их пить - это глупо. Хотя есть и исключения - если интересно, могу рассказать....
А вот, что касается желудочно-кишечных заболеваний, мочеполовой сферы, так там и многие лекарства сделаны на основе травяных экстрактов.
Аноним

medsovet: Ваши вопросы о лекарствах

29-08-2010 12:54 (ссылка)   Удалить
Ясно, т.е. от сбора толку будет в разы больше, чем от "экстрактов" Эвалар таблетированной формы?))
Аноним

medsovet: Сердечно-сосудистые заболевания

29-08-2010 12:51 (ссылка)   Удалить
Имел ввиду, солнце пожгло
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»