-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в medley

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2004
Записей: 312
Комментариев: 499
Написано: 940

Udav

medley: и снова, здравствуйте!

08-02-2012 13:41 (ссылка)   Удалить
С возвращением! Всегда с радостью читаю твои посты.
medley

medley: Не прошло и года

09-07-2009 10:48 (ссылка)   Удалить
Очень интересный комментарий! К сожалению у меня не было случая познакомиться с уйгурами старшего поколения, на Юге их было не так много и они по большей части держались своей общины. Ребята, которых я знаю (из Синдзян-Уйгурского региона) сейчас разбросаны по всему Китаю, часто по причине того, что в родной провинции не могут достаточно реализовать себя в профессиональном плане. Должна сказать, что историей своих народов они интересуются, и более того, знают свое фамильное дерево как минимум с 1800 года (не то, что большинство россиян). То что уйгуров как этнос ущемляют в правах, и то что в Китае действительно присутствуют националистические настроения, у меня не вызывает никакого сомнения. Ярким примером стал мой однокурсник, киргиз по национальности, которому более года пришлось мыкаться по углам, жить у друзей лишь потому, что никто из местных не хотел сдавать ему квартиру - похож на уйгура, значит и есть уйгур (читай бандит).
Друзья из Урумчи как-то говорили, что им стоило большого труда поступить в университеты, практически нет возможности найти работу в хорошей китайской компании, если директором там ханец, а если таковая находится, то ни о каком профессиональном росте не может быть и речи. Большинство из них сейчас работают в турецких, арабских фирмах.
Не хочу вставать на чью либо сторону, конфликт, как любой конфликт (тем более этнический) не может оцениваться однозначно. Все по-своему "хороши", однако методы, которые выбирает пекин лично у меня вызывают протест. Врут не наши СМИ, врут "источники".... 158 убитых уйгуров по официальным данным (стоит сразу умножать на 2) - это только в Урумчи, и то 2 дня назад. В крови вся провинция, все ее крупные города. В целом, армия поднебесной уже отправила на тот свет свыше 800 человек. Приказ об открытии огня на поражения был дан в первый же день. И самое страшное - то, что все закончится так же, как в Тибете, как Дунгуане - самых активных перестреляют, интеллигентных пересажают, а остальные не в счет. И снова "засияет солнце", как будто ничего и не было...
Аноним

medley: Не прошло и года

08-07-2009 22:34 (ссылка)   Удалить
Служил с армии, еще советской, с уйгурами. Мне они очень нравились: народ это миролюбивый и трудолюбивый, вроде таджиков. Не чета кавказцам, казахам и узбекам! Один мой знакомый уйгур работал в городе Фергана киномехаником, мне он казался довльно культурным и образованным человеком. Но вот что поразило меня тогда - так это то, что уйгур этот совсем не интересовался историей и культурой своего народа, который один из древнейших в Азии. Существовавший в 8-10 веках Уйгурский каганат подчинил себе Кашгарию, часть Ферганы, пока не был уничтожен кочевыми кыргызами. Мой товарищ все говорил мне, что, дескать, "нас в школах в Узбекистане учили, что у нас, уйгуров, давно уже нет собственной культуры, и все мы - фактически узбеки". Покойный российский историк Лев Гумилев много писал об уйгурах, постоянно напоминая, что еще в Золотой Орде писали уйгурским письмом. Так вот, на основании общения с уйгурами в армии я пришел к заключению, что народ этот достоин своего государства не в меньшей степени, чем, например, чеченцы или курды. Но складывается впечатление, что в течение долгого времени молодое поколение этого народа кто-то усиленно "идеологически обрабатывал", промывая мозги на предмет "вреда сепаратизма", втемяшивая "имперские", возможно, "общеисламские", лозунги и т.п. Вероятно, у курдов и вейнахов такой номер не прошел, а у уйгуров удался. Замечу еще, что служил я в начале 1990-х, тогда на фоне перестройки практически у всех народов "великого-могучего" интенсивно "просыпалось национальное самосознание", не исключая и русских. Известный русский геолог и путешественник академик Владимир Обручев посвятил свой роман "Золотоискатели в пустыне" событиям т.н. Дунганского восстания мусульман-уйгуров в Цинском Китае 1870-е гг. Тогда все тоже там было залито кровью. Между прочим, наши СМИ врут про 150 убитых, а их, оказывается, уже под тыщу! Такие вот пироги...
Udav

medley: Человек-чемодан.....

25-03-2009 21:49 (ссылка)   Удалить
Как долго нет новой записи. я... страдаю.(
medley

medley: По просьбе телезрителей :)

07-07-2008 00:42 (ссылка)   Удалить
конечно! помнится, когда толпа нас-студентов из совершенно разных стран, с абсолютно различным мировоззрением оказалась в китае (впервые), реакция на местные "прелести" отличалась очень сильно. Кто-то болезненно переживал культурный шок, кто-то с головой ушел в изучение фэн шуй, а кто-то вообще не заметил никакой разницы со своим государством. Однако, практически все через какое-то время стали иначе относиться к своей собственной культуре. То как быстро мы менялись я пока что не могу сравнить ни с чем. Быть экспатом - это одинаковый опыт, а именно - перемена самого себя как личности, как части какой-либо культуры, вне зависимости от страны, в которую тебя "занесло". Исход - мы по-прежнему русские, немцы, итальянцы в чужой, но уже понятной нам стране. Мы становимся частью наших наций в процессе просмотра олимпийких игр, чемпионатов и при разговоре на политические темы, но мы уже не принадлежим нашим культурам даже на 70%. Лично я наблюдаю формирование чего-то нового, смешанного, с китайской перчинкой (коли мы все тут). тоже самое (знаю наверняка) происходит с командой экспатов в россии, тайланде, вьетнаме.... китай влияет на нас, мы принимаем условия их игры, но лишь небольшая часть сможет измениться настолько, чтобы стать частью китайской культуры. Грубо говоря, окитаиваются единицы и зачастую предрасположенность к этому видна сразу. Смотрим ли мы "свежими глазами" - несомненно, ибо любое отношение к чему-то новому - это прежде всего сравнение с уже имеющим место опытом, так что, культурная рефлексия (особенно по началу) неминуема. Конечно же все эти знания можно использовать на практике, на любом уровне.
Ведь, согласись, тебе было бы приятно иметь дело в иностранцем, который знает, что медведи по красной площади не гуляют и водку потребляют далеко не все русские, который посочувствует, что нам сократили майские праздники, и согласится, что рыба в Волге лучше клюёт на динамит, чем на матыля! Все дело в присутствии и осведомленности. Имея за плечами свой культурный опыт, очень четко можно увидеть чем конкретно интересуется китаец (вьетнамец, немец итд) и на что он (в отличае от тебя) в первую очередь "клюнет". Отсюда и пляшем ;)
Udav

medley: По просьбе телезрителей :)

06-07-2008 23:29 (ссылка)   Удалить
medley, это замечательно! Я искренне очень рад. Не поверишь, у меня сразу поднялось настроение.)

Могу ли я позволить себе задать вопрос? Это не сейчас, может быть "на потом". Разница культур, взглядов на мир, позволяет думать о том, что на какие-то вещи мы смотрим совсем по иному, как бы "свежими глазами". Можем ли мы извлечь какой-то положительный опыт и применить его на практике? Может быть не только в общенственном, но и просто, в личном отношении?
medley

medley: По просьбе телезрителей :)

06-07-2008 23:06 (ссылка)   Удалить
:) Вот видишь, я их не только ругаю)))
Udav

medley: По просьбе телезрителей :)

06-07-2008 22:34 (ссылка)   Удалить
Большое спасибо за замечательный рассказ!
Udav

medley: Продолжаем разговор....

14-06-2008 12:36 (ссылка)   Удалить
medley, расскажи пожалуйста о лучших чертах в китайцах. Что ты в них больше всего ценишь? Можем ли мы у них чему-то поучиться? Я серьёзно. )
medley

medley: Продолжаем разговор....

12-06-2008 14:46 (ссылка)   Удалить
есть, конечно, только к понятию "красивый" эт никакого отношения не имеет :)
Udav

medley: Продолжаем разговор....

12-06-2008 12:15 (ссылка)   Удалить
medley, число по стилистике ответа создаётся впечатлелие, что у тебя к косоглазым слишком предвзятое мнение.)
Но ведь есть-же китайцы интеллигентные, образованные, аккуратные, добрые, рассудительные, духовно богатые, нежные... Наконец просто приятные в общении. Наверное.
medley

medley: Продолжаем разговор....

12-06-2008 10:15 (ссылка)   Удалить
китайцы - это грубая ошибка дизайнера. ни разу не видела красивого китайца. бывало встречались "не очень страшные", "холеные" и даже "забавные", но если отталкиваться от того, что красота выражается через привлекательность - китайцы некрасивые.
Udav

medley: Продолжаем разговор....

11-06-2008 19:30 (ссылка)   Удалить
А китайцы?
medley

medley: Продолжаем разговор....

11-06-2008 10:22 (ссылка)   Удалить
кто как... в общей массе - страх божий, но встречаются и вполне симпатичные экземпляры, хоть и редко. думаю, самые красивые азиатки (если не единственные) - кореянки. остальные если не побывали в кабинете пластической хирургии просто тихо курят в уголке.
Udav

medley: Продолжаем разговор....

10-06-2008 23:40 (ссылка)   Удалить
Китаянки вообще красивые?
medley

medley: Продолжаем разговор....

10-06-2008 23:36 (ссылка)   Удалить
еее, у вас "можно", а у нас "приходится" :) какая - никакая, а разница
Udav

medley: Продолжаем разговор....

10-06-2008 20:30 (ссылка)   Удалить
Ну, у нас такое тоже можно наблюдать.)
medley

medley: .......трясение

24-05-2008 13:08 (ссылка)   Удалить
Сложно сказать... порядок есть даже в полном хаосе, правда не факт, что этот самый хаос временный ;) надеюсь только, что "грустнее" не будет.
Udav

medley: .......трясение

24-05-2008 12:32 (ссылка)   Удалить
Надеюсь всё не так грустно. По крайней мере не так грустно, как в России.)
Впрочем и это тоже пройдёт.
medley

medley: .......трясение

24-05-2008 11:43 (ссылка)   Удалить
Эх.... плохо, что изменений никаких не предвидится. Хана старому доброму китаю. страны, которую я выбрала и хотела остаться на долгие годы, уже не существует. то, что есть сейчас - какой-то моток бреда, полицейщины и вопиющего лицемерия. Плюнуть некуда.
Udav

medley: .......трясение

24-05-2008 11:09 (ссылка)   Удалить
Согласен!
А вообще очень красивый, связный анализ ситуации.
medley

medley: Время, мало ли, много ли......

28-04-2008 12:56 (ссылка)   Удалить
ага, классные песни всегда в тему...
Udav

medley: Время, мало ли, много ли......

28-04-2008 12:46 (ссылка)   Удалить
Классная песенка.)
Udav

medley: Вот и все....

30-01-2008 15:24 (ссылка)   Удалить
Круто.
medley

medley: Дубак!

29-01-2008 11:11 (ссылка)   Удалить
Ну да, к вам приедешь... потом застрянешь в пробках, затопчут в метро, откормят пирогами, потом уговорят остаться, потом не дай бог работу найду. и прости прощай свобода! неее, мы то зиму переживем, она через месяц кончится)))
Udav

medley: Дубак!

28-01-2008 13:48 (ссылка)   Удалить
Приезжай в Москву, греться. )
Udav

medley: И снова Вьетнам!

13-01-2008 00:17 (ссылка)   Удалить
А Вы старый Новый Год отмечаете? Таки типа поздравляю.
Аноним

medley: Лирика

18-12-2007 02:47 (ссылка)   Удалить
www.icq-bot.info/free_7_digit.bot - тут БЕСПЛАТНО раздают семизначные ICQ!
medley

medley: Что-то сказать хотела...

22-10-2007 15:23 (ссылка)   Удалить
угу... такие вот там стояночки... что на дорогах творится, когда они все едут - вот это "о-ё-ё-ё!!!"
Udav

medley: Что-то сказать хотела...

22-10-2007 15:11 (ссылка)   Удалить
О-ё-ё!
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»