-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в medilen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей: 835
Комментариев: 4189
Написано: 7033


Быть и не казаться...Часть 2

Среда, 02 Октября 2013 г. 00:58 + в цитатник
Меня часто спрашивают, зачем мне вся эта работа в "Heal the World"? Зачем я всё это делаю абсолютно бесплатно? Даже сам Аттила иногда говорит мне, что он не может так принять мою работу, если я там себя так изнуряю. Действительно зачем? Часто я и сама не знаю, но как-то так получилось с самого начала, что всё в этом деле словно какая-то нескончаемая цепь, где люди и события так перемешаны и всё так сплетено, что выбраться из всего этого уже невозможно.
В общем, у нас появился ещё один детский дом... Когда я впервые туда попала, он мне показался слишком большим и вначале я с некоторой с неохотой начала там знакомство со всеми, однако уже через несколько минут я была сражена воспитанностью тех детей, с которыми мне пришлось встретиться. На несколько секунд я словно выбыла из реальной действительности, потому что в данном случае речь шла о детях и молодых людях, отстающих в умственном развитии. Ко мне вызвали девушку, которая должна была помочь мне перейти в другой корпус. То, как она открывала передо мной двери, с каким достоинством шла по улице и с каким почтением и уважением обращалась ко мне не передаётся описанию. Замечу, что речь шла о девушке цыганского происхождения. Это немаловажная деталь, потому что цыгане в Венгрии принадлежат к очень неуважаемому здесь меньшинству. Явление для русского человека не совсем понятное. По крайней мере для меня...В один из других дней я заскочила к директору детского дома договориться о следующей программе и она потянула меня по всем этажам этого большого здания, которое с каждой секундой становилось мне роднее и роднее. И не случайно, потому что в одной из комнат я увидела вот это и сказала: Ахххххх....

20130911_134514 (525x700, 241Kb)

И всё снова закрутилось и завертелось и в какой-то момент я даже испугалась, испугалась той невыносимо огромной ответственности, которая снова легла на меня... А потом я познакомилась с Дорой. И вот она особо интересный человек в этом детском доме.

Она тоже цыганка и наполовину еврейка. Девушка 16 лет с удивительными глазами и невероятно сложной судьбой. И невероятной интеллигенцией. Учитывая всё, что произошло с ней в жизни, я просто даже и не понимаю, как ей удалось впитать в себя все те знания, которые у неё есть. Она не является поклонницей Майкла и поэтому мне и стало интересно, что она увидит в том самом фото, о котором мы с Вами говорили не так давно. Дора сказала мне следующее:

"Он любопытен и открыт ко всему новому, обожает изучать жизнь, размышлять о ней, у него своеобразный, только ему присущий стиль, который кажется очень утончённым. Он вроде бы как выглядит взрослым и интеллигентным, но чувствуется, что внутри, в самой глубине в нём живёт задорный ребёнок..."
После этого Дора заметила ещё на фото кепку и книгу, пиджак и перчатку и я спросила у неё, почему она считает, что в Майкле "скрывается" ребёнок? На это она ответила: потому что он пытается спрятать себя, однако всё равно в нём виден этот проказник, который кстати в нём очень индивидуальный."... Здесь надо заметить, что она использовала слово "egyedi", что ещё означает и "единственный в своём роде"...

Вот наверное и ответ на вопрос: что значит быть и не казаться.... Думаю, что мои дальнейшие комментарии здесь будут излишни...
Рубрики:  Личное.
Heal the World ltd.

Понравилось: 3 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 06:53 (ссылка)
Ленусь, АХ!!!! Вот это да!!!!! А цыганка... Ну слов нет, насколько точно она определила его суть!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
medilen   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 07:10 (ссылка)
koshka68, да, Иннусь, я тоже не хотела поверить своим глазам, мы это с ней в чате обсудили и речь ведь идёт о девочке, отстающей в развитии и не чвляющейся поклонницей Майкла. Но как видно, если определённые вещи идут от души человека, то их нельзя не заметить.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 07:24 (ссылка)
medilen, абсолютно!! Те способности, которыми наделен её народ, это не сказка, они все в той или иной мере владеют ими. И тем драгоценнее такие выводы!
Ответить С цитатой В цитатник
medilen   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 07:39 (ссылка)
koshka68, ты знаешь Иннусь, я вот уже целый месяц вот ещё о чём думаю: а в яём собственно действительно различие между нами? Потому что я столкнулась с детьми, понаблюдав за которыми всё же нельяз не отметить некоторую отсталость в их развитии. Однако в который раз я уже осознаю, что по каким-то странным причинам именно такие вот дети оказываются гораздо более лучше воспитаны и оказываются более душевными, более внимательными друг к другую В чём тогда наша человеческая суть нормальности и явления обратного этому?
Ответить С цитатой В цитатник
Dannie_OK   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 09:26 (ссылка)
medilen, с ума сойти!!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 10:14 (ссылка)
medilen, вот интересная тема! Кто воздвиг эти рамки? Наверное, тут более уместный термин: "другие" или "иные". И да, эти люди более открытые, их прямая связь с Богом (или Единым информационным полем) очень чиста. Наверное, поэтому ни гении, ни особо одаренные люди не вписываются в общие рамки, основная масса их считает чокнутыми и шизофрениками. Пусть так... Каждому свое...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку