-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в medilen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей: 835
Комментариев: 4189
Написано: 7033


О любви...

Суббота, 28 Июля 2012 г. 22:04 + в цитатник
Цитата сообщения ЗердаПермь Майкл говорит. Я пою о тех вещах, которые имеют отношение к любви...

4356311_tumblr_m6z6zsBMaY1rowqkro1_500 (500x662, 45Kb)

"Я пою о тех вещах, которые имеют отношение к любви, и если люди интерпретируют это как сексуальность, это их дело. Я никогда не использую плохих слов, как некоторые рэпперы. Я люблю и уважаю их творчество, но, думаю, я слишком уважаю родителей, матерей и пожилых людей. Если бы я спел песню с плохими словами и увидел пожилую леди среди публики, я бы готов был провалиться".

 

© Эдна Гундерсен, «Майкл в зеркале»«USA TODAY», декабрь 2001 год.

Рубрики:  Словами Майкла.

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку