-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в medilen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей: 835
Комментариев: 4189
Написано: 7033


О всех, о нас...

Понедельник, 02 Января 2012 г. 01:10 + в цитатник
Цитата сообщения Bonikid Когда я полюбил себя, я перестал всегда быть правым...

Я долго думала, писать или не писать на эту тему. 

За свой более чем двухлетний опыт общения в различных сообществах я  столкнулась со многим, очень многим. И эта статья, думаю, вызовит поток негатива со стороны некоторых товарищей в виде выражения антипатий анонимов. Открыто, я думаю, они не напишут, потому что я готова говорить и дускутировать по любому поводу и факту. Но по всему видать, эти люди не привыкли к этому. Да и у меня уже нет особого желания общаться с ними.

Мне многие пишут - не трепи себе нервы, не расстраивайся. Да я и не расстраиваюсь, чего мне расстраиваться? Свою правоту или неправоту мне не доказывать. 

Меня волнует совсем другое, и пишу я сейчас вот почему.

Этот ушедший год для всех нас был очень тяжелым. Мы столько пережили. Уход людей, близких Майклу.  Этот суд, приговор. Лично мне казалось, что сбываются мои самые страшные сны. Лично я больше всего боялась очередного суда над Майклом. Его опять раздели и выставили голым перед всем миром.  Они сняли одежду, залезли в постель, в медицинскую карту, но им никогда не дотронуться до души Майкла. И Майкл опять вышел победителем. И те, кто хотел кинуть в него грязь, не докинули - а только испачкали свои руки.

Доставалось нам и от телевидения,  особенно отличилось российское. Все делают деньги, делают деньги и на чужой боли, в том числе.

И столько вылилось на нас всякой информации. Это было цунами. Как  выстоять во всем этом? Не захлебнуться? Где правда? И что значит правда?

Так больно - столько смятения в сердце, душе. Холодный душ, потом опять горячий. 

Каждый тянет на себя одеяло. Каждый уверяет, что только он последний инстанции истина. 

 

Мало нам всего этого со стороны, так вот ещё и свои. И опять истина последней инстанции. 

Я никого не хочу оправдывать, защищать или, наоборот, ругать. Ни Касио, ни Джермейна, ни Тараборелли, ни Геста... Я просто знаю, что истина где-то посредине, а ещё я знаю, что каждый человек имеет свою правду,  мы все смотрим на мир разными глазами.Потому что  мы все живые, потому что мы все не ангелы, не говоря уже о том, что каждый имеет право на ошибку.  Другое дело, принимаю я это или нет.

И если кто-то поступает по разным причинам некрасиво из-за денег, из-за ревности и так далее, почему мы должны до этого опускаться? 

Ведь мы в каком-то роде везунчики. Ведь именно нашей души, нашего сердца коснулся этот свет. Не всем этого дано. Ведь именно нас Майкл избрал. А почему?

И ещё  хочу призвать всех - думать своей головой, думать своим сердцем! Не жить мыслями других. Мыслями людей, которые переворачивают каждое слово, подстраивая под свой жизненный опыт. Я понимаю, что они это делают не со зла. И тем не менее...Зазнайство тоже не очень-то хорошее качество. А раздача характеристик другим - так вообще неблагодарное дело.

Ведь каждое слово, КАЖДОЕ можно так перевернуть...по умыслу или нет, но картина будет искажена. 

 

Не нам ли это знать, не это ли льётся на нас со всех сторон, навязывание чужого видения или мнения?

 

P.S. Пролистала последние записи некого сообщества.Побывала как на базаре - перетирание каких-то сплетен.  Оскорбления в чужой адрес, оскорбления в адрес людей, с которыми лично не знакомы. 

Но убила вот эта фраза - фанатский базар...

 

И это в сообществе человека, который нес столько любви, ничего кроме любви?!!!

 

Хочется спросить - а где любовь?  

Потеряли, восстанавливая историю? Какую историю? 

 

Храни веру? Веру во что?

 

И это читают... многие читают...А если кто зайдет со стороны?

 

Хороша история...Хороша вера...

 

Что касается фильма Геста и книги Касио, у меня по ним тоже ряд недоразумений и вопросов, но это не дает мне право оскорблять и переворачивать слова этих людей, людей, которые были рядом с Майклом. Именно  что переворачивать... Почитала по последней главе Касио разбирательства, откуда что берут?! Ну и так много вопросов, ещё и чего нет- до кучи...

Вот представьте : Майкл ---(видение через призму Касио + его ошибки и неточности)---переводчик (делаем скидку на его ошибки и наложенные эмоции) ---призма критикеров и восстановителей истории (их жизненный опыт и  чувства) =??? Что получаем на выходе? Майкл???

Как быть, не знаю. Иметь свою голову, своё сердце. 

Вот пишу сейчас, а сколько раз наступала на эти же грабли...

Поэтому и не доверяю никому или почти никому. Стараюсь сама прикоснуться по мере сил к первоисточнику.

 

Эпиграф обычно приводят в начале статьи, но я поставлю его в конце. Приведу я его для тех, кто взял на себя непосильное бремя восстановления истории. Слова многим ненавистного Тараборелли:

"... многие пробовали собрать этот пазл – все время меняющаяся психика Майкла – часто теша себя надеждой, что они и только они понимали его лучше, чем все остальные. Но, как правило, терпели фиаско; на самом деле, правда в том, что тот единственный, кто способен был понять Майкла, и есть сам Майкл..."

 

А от себя хочу добавить: дурак знает всё, он твёрдо уверен в своей правоте, думающий человек всегда сомневается, и сомневается прежде всего в себе.  Из речи Ч.Чаплина на своём 70-летии: "...Когда я полюбил себя, я перестал всегда быть правым. И именно тогда я стал все меньше и меньше ошибаться. Сегодня я понял, что это "СКРОМНОСТЬ..." (кстати, слова человека, которого Майкл уважал и у которого учился).

 

Думаю, что и эту статью можно перевернуть и так и эдак, но точно уже никто не добавит смайликов.

 

Я ничего не писала об абсолютной любви, но если она есть, то тогда все становится на свои места, и тогда уже меньше  нужна истина последней инстанции, потому что это уже уходит на задний план. А истина одна - абсолютная, без всяких условностей любовь...  И эта истина никогда не подведёт, она не требует доказательств...

 

 

Рубрики:  Justice 4 Michael.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку