-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Medea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2005
Записей: 40
Комментариев: 95
Написано: 473

Hestia

Medea: Дневник Medea

01-02-2006 23:56 (ссылка)   Удалить
Лоренс Даррел, "Клеа" ("Александрийский квартет", Ч.4)
Надо было процитировать, наверное. Но с дневником что-то произошло, неполадки.. И я его забросила,
Aurenta

Medea: Дневник Medea

01-02-2006 13:05 (ссылка)   Удалить
Здорово! Похоже (по атмосфере) на Апдайка - если это не слишком обидно. Мне-то Апдайк нравится.
wred_ko

Medea: Отклонение

08-06-2005 20:56 (ссылка)   Удалить
не въехал в тему, если возможно - растолкуй (пишу длинно за неимением времени :))
Medea

Medea: ЭЛЬФРИДА ЕЛИНЕК

01-06-2005 23:27 (ссылка)   Удалить
OK :)
wred_ko

Medea: ЭЛЬФРИДА ЕЛИНЕК

01-06-2005 22:23 (ссылка)   Удалить
извини, вынужден по делам, договорим завтра..ОК?
Medea

Medea: ЭЛЬФРИДА ЕЛИНЕК

01-06-2005 22:17 (ссылка)   Удалить
wred_ko, 60--ые, наркотики, хиппи, наверное наследственное психическое нездоровье (скажем так), признание в мизантропии... Ну, Нобелевский комитет в конкуренции с жури в Канне - помнишь, они еще Дарио Фо наградили. Почему нет и Елинек :)
wred_ko

Medea: ЭЛЬФРИДА ЕЛИНЕК

01-06-2005 21:58 (ссылка)   Удалить
ха... критика современного общества посредством изобличающей порнографии бывшим членом коммунистической партии?!!!... а что вы хотите?... читайте моральный кодекс строителя коммунизма :)
Medea

Medea: День Св.Св. Кирилла И Мефодия

24-05-2005 18:17 (ссылка)   Удалить
Так и надо! Одобряю полностью!
:)
wred_ko

Medea: День Св.Св. Кирилла И Мефодия

24-05-2005 18:14 (ссылка)   Удалить
:))) еще как... нос просто в небо задираю...
Medea

Medea: День Св.Св. Кирилла И Мефодия

24-05-2005 18:07 (ссылка)   Удалить
wred_ko, вот видишь - не все потеряно :)
Но ты прав - у тех, кто читает книги (на бумаге) грамотность заметно выше. И папам, без сомнения, есть за что гордиться.
wred_ko

Medea: День Св.Св. Кирилла И Мефодия

24-05-2005 17:44 (ссылка)   Удалить
про таксиста - купил:)))
Меня радуют мои девчонки... много читают (зачастую в ущерб сну), впрочем я такой же был
Medea

Medea: День Св.Св. Кирилла И Мефодия

24-05-2005 17:41 (ссылка)   Удалить
wred_ko, у тебя сегодня настроение совсем пессимистическое :)
Да нет, праздник этот будет, потому что, как уже подсказала, связан с хотя бы одним важным моментом в личной жизни. А падение элементарной грамотности - факт неоспоримый. Исправить положение будет совсем нелегко, но, надеюсь, что возможно принять меры.
Например: пошла речь о реформе английского правописания. Но разговоры быстро стихли. Основной аргумент противников упрощения: "Да вы что!? Тогда каждый таксист сможет стать президентом".
Типа того :)
wred_ko

Medea: День Св.Св. Кирилла И Мефодия

24-05-2005 17:27 (ссылка)   Удалить
судя по глобальному внедрению в язык примитивизмов, деградации, падению элементарной грамотности скоро не только не будет этого праздника, а и вспомнить о нем будет некому :)
Medea

Medea: День Св.Св. Кирилла И Мефодия

24-05-2005 17:21 (ссылка)   Удалить
Не я одна так считаю :) Это действительно праздник - вне политики, бесспорный и без особых различий в толковании. Один из самых чтимых всеми праздников с первой половины ХІХ в. По крайней мере, сведения, что он торжественно отмечался в школах, датированы с середины ХІХ в.
А сейчас, кроме всего прочего, около 24 мая идут выпускные балы :)
wred_ko

Medea: День Св.Св. Кирилла И Мефодия

24-05-2005 16:35 (ссылка)   Удалить
Medea, почему так считаешь?
Medea

Medea: День Св.Св. Кирилла И Мефодия

24-05-2005 16:20 (ссылка)   Удалить
Спасибо! Это один из лучших праздников.
wred_ko

Medea: День Св.Св. Кирилла И Мефодия

24-05-2005 16:16 (ссылка)   Удалить
:))) спасибо, и тебя с "кирилицей" и "мефодьицей" :)))
Medea

Medea: Дженет Уинтерсон

23-05-2005 00:24 (ссылка)   Удалить
:)
wred_ko

Medea: Дженет Уинтерсон

23-05-2005 00:21 (ссылка)   Удалить
шикарный вывод:))) возьму на вооружение :)
Medea

Medea: Дженет Уинтерсон

22-05-2005 23:26 (ссылка)   Удалить
Ну, Елинек не плохо пишет, Нобель дали... хотя, это не знак качества, конечно. PR, наверное, тоже имеет место. Сейчас он повсюду :) Но я не знаю чья вина больше - писателей или издателей.
Гм. Вот почему герменевтический подход к современным авторам и произведениям делает из анализов статьи желтой прессы :)
wred_ko

Medea: Дженет Уинтерсон

22-05-2005 22:56 (ссылка)   Удалить
талантливый человек открывается через дело рук своих, через творчество... он в это вкладывает всего себя, свою душу.... когда талант серенький, либо претензия на талант - нужно что-то такое "скандальное", чтобы привлечь к себе, а через себя - к своему творчеству, внимание... это своеобразный кич, где есть только вывеска и очень редко - содержание... Такое скандальное поведение есть пиар-ход - главное - привлечь внимание публики
Medea

Medea: Дженет Уинтерсон

22-05-2005 22:30 (ссылка)   Удалить
wred_ko, трудно с тобой не согласиться. Конечно, не в этом суть. В этом лишь колорит какой-то. Потому что это колорит души автора, а он ее вкладывает.
Всего лишь колорит, не суть.
Но я не могу себе представить, что Анну Каренину (героиню, не роман) написала женщина. Или Лиззи из "Гордости и предубеждения" - мужчина. Просто были бы не те. Надеюсь, сейчас лучше выяснила :)
Читал "Пианистку" Елинек? Я собираюсь потихонку ее выложить. Вот, посмотришь, как она не любить женщин, хотя ее обявляют феминисткой. Но она сама отрицает наличие таких взглядов. Тоже лесбиянка. Так и появился у меня интерес к этому вопросу :) По-моему, они слишком акцентуированны, придают чрезмерное значение своей ориентации и это не может на сказаться и на творчество... Ну, не знаю, мне тоже судить об этом сложно :)
wred_ko

Medea: Дженет Уинтерсон

22-05-2005 21:56 (ссылка)   Удалить
:) "претворяться в лицо противоположного пола" - это называется художественное видение, прозрение... ну я не знаю, какими терминами еще можно назвать способность перевоплощения.... Возьми Неелову в роли Акакия Акакиевича... По отзывам многих, смотревших этот спектакль - роль сыграна, преподнесена гениально... противоположного пола...:) а Лебедев играл лошадь!!! :) это что - противоположный пол... а японский традиционный театр, где все до единой роли играют мужчины (заметь - не геи)...
Геи и лесбиянки - возможно они находят друг в друге что-то для души и тела... мне судить об этом сложно в силу моей естественной ориентации... и стимулы ими движущие для меня тайна за семью печатями... да и не в стимулах дело... Либо писатель (автор) способен на творчество, либо нет... и не в ориентации тут дело. Дело в наблюдательности, стремлении за оболочкой увидеть душу...эти "дело в.." перечислять можно до бесконечности.... личность автора, вот что главное... а гей он, лесбиянка ли она или лица обычной традициональной ориентации - не в этом суть
Medea

Medea: Дженет Уинтерсон

22-05-2005 21:27 (ссылка)   Удалить
wred_ko, ты сказал: "отбросив в сторону всякие феминистские "закидоны"" и я отбросила (включая и социальное положение женщин) :), сосредоточилась на способность "претворяться" в лицо противного пола. Тогда остается только проблема, как геям сделать это - ведь у них нет тех стимулов, как у авторов обычной сексуальной ориентации. Да и со собственным полом вещи не так уж просты. ИМХО. :)
wred_ko

Medea: Дженет Уинтерсон

22-05-2005 21:21 (ссылка)   Удалить
согласен, но только частично... да, в большинстве случаев у него женщины идут героинями второго плана... но сколько было и есть авторов - мужиков нормальной ориентации, где женщина также присутствует лишь как фон... мне кажется тут скорее всего влияние бытовавшего в те времена мнения окружающих о роли и значении женщины в обществе и политике...
Medea

Medea: Дженет Уинтерсон

22-05-2005 21:10 (ссылка)   Удалить
Ничего не хочу сказать :) Просто интересно, что Уайльд, будучи геем, отказался смотреть на мир через глаза женщины. А Дженет Уинтерсон, будучи лесбиянкой, смотрит через глаза мужчины. Наверное все оттого, что нравы совершенно иные. Мне кажется, что можно "преобразиться" в героя, если тебе известно, как герой думает, чувствует и т.д. (т.е. автор-мужчина знает, как думает и чувствует мужчина) или твой интерес к другому полу обостряет восприимчивость к его внутреннему миру. А в случае с геями - ни то, ни другое. Поэтому интересно.
wred_ko

Medea: Дженет Уинтерсон

22-05-2005 20:52 (ссылка)   Удалить
:) и что ты этим хочешь сказать (отбросив в сторону всякие феминистские "закидоны")?...
Medea

Medea: Дженет Уинтерсон

22-05-2005 18:53 (ссылка)   Удалить
wred_ko, а какие они, женщины, в "Как важно быть серьезным"? За исключением Леди Брэкнел, остальные почти никакие, с служебной функцией, так сказать :)
Я говорила о главных героинях, таких нет.
wred_ko

Medea: Дженет Уинтерсон

22-05-2005 18:16 (ссылка)   Удалить
ошибаешься... есть, Возьми, в частности, "как важно быть серьезным", ну или ... "идеальный муж" нет-нет, дамы имеют место быть, но есть и чисто "мужские пьессы"
Medea

Medea: Дженет Уинтерсон

22-05-2005 16:33 (ссылка)   Удалить
wred_ko, а по-моему - он о том, что обыкновенной жизни нет :)
Кстати, я выбрала поместить именно "Рождество", потому что там главная героиня женщина. Хотя, это интересно - писательница-лесбиянка описывает мир через глаза мужчины... У Оскара Уайльда, кажется, нет главных героин женщин, или ошибаюсь?
------------
P.S. Опять ошибка в настроениях :)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»