-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Meara

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

...аморфны в зависимости от дня недели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2010
Записей: 10
Комментариев: 22
Написано: 93


Без заголовка

Суббота, 16 Января 2010 г. 18:49 + в цитатник

Сегодня у нас была белая ночь... Что-то заставило меня открыть шторы и сидеть на стуле у окна до самого рассвета. Я тогда пожалела, что живу не в Америке. Никогда не стремилась туда. Отношусь к янки иронично. Но у них во всех фильмах всегда огромные подоконники, где удобно расположиться сидя, полулежа...да как угодно. А в моей хрущевке можно только обжечь зад об, о чудо, горячую батарею... Диковинка.

Я всегда предпочитаю мрак свету... Закрываю шторы, надеваю капюшон... Наверно это отражает мое внутреннее состояние - отрешенность от внешнего мира, который разочаровал меня своей очевидной несправедливостью и дисбалансом.

Я верила в любовь. правду, верность, вечную жизнь, совесть и надежду. И твоя вера сначала держится под натиском жизни, потом все слабеет, слабеет и ты понимаешь, что изнутри пошла обширная трещина. И в одно прекрасное утро случается надлом. Тогда ни друзья, ни семья, ни психотерапевт не могут удержать тебя на плаву. Потрясение, депрессия, самоирония...

С тех пор друзья у меня ассоциируются с яблоками. Словно купила 5 килограмм чудесных, ароматных яблок. Но их много, а у тебя нет сил их нести. И вот,пакет рвется, яблоки летят от тебя по снегу во все стороны. Ты, как идиотка собираешь их замерзшими пальцами и несешь уже в руках. А они снова рассыпаются. И каждый раз не замечаешь пары яблок: в кустах, под деревом. И когда в руках остается последнее яблоко - ты отдаешь его голодному. нуждающемуся. И остаешься одна.
Они никогда не возвращались. Мои псевдо-друзья. Они уходили, когда видели что мне трудно, потому им была ни к чему эта вечно грустная идиотка, которая похожа на меня.

Так вот, у меня больше нет близких друзей. А зачем.... не то чтобы я так сама решила. Жизнь за меня решила, а я не долго отбивалась)... Но я ни о чем не жалею. я устала притворяться бенгальским огнем, когда была догорающей спичкой. Сейчас я бенгальский огонь. Меня перестали задувать губы верных друзей. Поразительно.

Так долго и ни о чем. ни о чем и так долго. и так всю жизнь. Чем я лучше зеленой мухи? Надо будет помозговать на досуге.
 (369x500, 39Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку