-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Me_princes

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Hawa_Russia Skate_And_SnowBoard

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2007
Записей: 147
Комментариев: 523
Написано: 1148


2 Недели..

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 02:30 + в цитатник
Даааа примерно через 2 недели я буду спать в родной кроватки и просыпаться под беганье мамы на балкон за чем нибудь..не спать ночами..слушать треск снега под ногами,которого мне здесь так не хвататает..обсуждать все что накопилось за пол года с подружками и наслаждаться алматинским воздухом..радоваться каждому дню и жадно смотреть на все картинки города..моего..самого любимого..

...как мне всего этого не хватает..все бы отдала за один взгляд с гор на город..за то что бы закричать не боясь ничего.."я Доооооомммммаааа"..за то что бы погулять по ночному городу..который не спит...

Боже как я скучаю(

Пусть думают что я живу прошлым...Это не прошлое..это мое настояшие..просто оно сделало паузу,что бы выучиться,получить новые впечатления и опыт и вернуться сново в номральное русло;)


Наша сестра,Таня выходит замуж=) А ведь ей всего 21 год..Я таааак рада=) Пусть будит счастлива..тьфу тьфу тьфу..ГОРКА=)
 (640x480, 29Kb)

xtreme_sexuality   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:02 (ссылка)
уууу... клёва клёва клёва!!!))) 2 недели... тааак хочу тебя увидеть..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Me_princes   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 01:17 (ссылка)
Я тоооожеее соскучилась по всем=)) Юль ты не поверишь..Но я улетаю опять на твое Д.Р(
Как всегда блин
Ответить С цитатой В цитатник
Special_N   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 08:49 (ссылка)
Маш ты меня так обрадовала что прилетаешь!!!
а про др ну это уже трация не попадать)) ждём))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку