-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Me_princes

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Hawa_Russia Skate_And_SnowBoard

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2007
Записей: 147
Комментариев: 523
Написано: 1148


бам бабам....

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 03:28 + в цитатник
В колонках играет - T pain my girl gotta girlfriend
Настроение сейчас - надо спать..нооо

...cause having 2 chiks this is better than no chik..

играет в плэй листе..Страная фраза..

Гулялла с Элькой..очень мило посидели в баре..выпили,поболтали,обсудили планы на будующее..

Я не знаю что и как будит..но почему то мне кажется что я не смогу учится в Германии..не лежит у меня душа..хочу туда где сонце и тепло..а тут всегда холодно и промозгло..

кто знает..может поучусь год и переведусь..куда нить в Калифорнию=)

 (480x640, 48Kb)
 (480x640, 61Kb)

Golden_Girl22   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 08:35 (ссылка)
Маш у тебя такой взгляд...Охх...В Калифорнию?? Давай в Эмираты...Вот там , то всегда будет жарко:)))
Ответить С цитатой В цитатник
PeRRsIk   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 09:25 (ссылка)
Golden_Girl22, оййй это со своимим Эмиратами...
МАш на фотке ты ничееее..)))
о ля ля.....майне зусии)))
Ответить С цитатой В цитатник
Me_princes   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:32 (ссылка)
Ой ой Улжан в Эмиратах я сжарусь=) там очень жарко..я хочу туда где умерено=) Хотя Эмираты я люблю..влюблена просто..Насть представь это я вчера после тренеровки и не помытая голова=) только тсссс не пали меня=)
Ответить С цитатой В цитатник
Golden_Girl22   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 16:10 (ссылка)
Me_princes, Neznay kogda Nastya gryaznaia srazy vidno:))A ti molodec 6ifrye6sya.....:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку