-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mdnadin

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Полезней_НЕ_Бывает Evernote_Ru Кошачье_Царство О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2012
Записей: 1315
Комментариев: 140
Написано: 1808


Техника внушения. Тройная спираль

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 19:36 + в цитатник
Цитата сообщения Магия_психологии Техника внушения. Тройная спираль

Указанный метод психологического воздействия состоит из трех вложенных друг в друга, не связанных между собой небольших рассказов. На практике это выглядит таким образом:

Вы рассказываете первую истоpию, и в момент перехода к самому интересному месту, без всякой связки начинаете рассказывать вторую истoрию. Рассказываете ее снова до кульминационного момента, и переходите к третьей иcтории, которая, собственно, и содержит текст косвенного внушения. После этого продолжаете втoрой рассказ. Завершив его, возвращаетесь к первoму, с того места, где его прервали.

Секрет метода тройной спирали состоит в том, что сознание собеседника уплывает вслед за развитием сюжета. Когда же вы перескакиваете с одной истopии на другую – его сознание запутывается и становится открытым для внушения. Возврат к ранее начатым историям, соответственно, направлен на то, чтобы текст внушения сознанием забылся.

В данном методе гипноза важны все детали. Если вы будете бессистемно скакать между рассказами – это не тройная спираль, а перегрузка. Если вы хотите освоить скрытый гипноз – то делайте это красиво.



Пример

Ольга хотела, чтобы супруг дал ей денег на путевку в Египет, куда она собралась поехать со своей подругой. Девушка знала, что если попросит их напрямую, то скорее всего получит отказ. Тогда она решила поступить следующим образом. Во время разговора с мужем Ольга вдруг начала смеяться, вызвав тем самым у мужа вопрос:

– Что случилось?

– Ты не представляешь что сегодня произошло! Пошла я в магазин купить кофточку, а там внезапно погас свет и включилась сигнализация. Все начали громко кричать. Я даже решила, что это ограбление. Я так перепугалась…

– А до этого мы с Надей решили сходить в кино. У нее было скверное настроение, я думала ее развеселить. И когда мы проходили мимо большого стакана с попкорном, Надя зацепила юбкой какой-то крючок, и этот стакан упал прямо на нее. Сразу прибежала какая-то бабка и начала на нас орать. А Надя взяла в руку попкорн и кинула в эту бабку. Та закричала: – Тебе надо лечиться… Ступай к психологу…

– Знаешь, я сама на той неделе была у психолога. А то эти постоянные стрессы. Ты мне и сам это советовал. В итоге, психолог сказал, что у меня усталость и эмоциональная перегрузка, что мне надо обязательно отдохнуть от работы и быта, развеется. Но дело не в этом…

– Я пыталась оттащить Маринку от той бабки, но она продолжала кидаться в нее попкорном. Это все было очень смешно. Мы даже чуть не опоздали на фильм.

– Так вот, насчет магазина, это никакое было не ограбление. Просто кто-то выключил рубильник, свет потух а сигнализация включилась. В общем, день прошел очень насыщенно.

Пример 2

Человека обвинили в грубости по отношению к окружающим. Вот что он ответил.

– Недавно про меня сказали, что я – грубый человек. Наверное, кому-то здесь очень не нравится мое поведение. Скажу напрямую – многие считают меня человеком довольно добрым. Просто мой характер напоминает характер моего кота.

– Дело в том, что кошки — довольно ласковые животные. У меня у самого дома постоянно жили кошки, и я прекрасно знаю их характер. Кошка — она добрая, но до тех пор, пока с ней обходятся хорошо и ее не трогают. А стоит ее обидеть, она пускает в ход когти. А когти у нее страшные. И царапает она страшно.

– Возможно страшное раздражение кожи

– И видимо, легко понять — не надо кошку обижать. А если будете с кошкой ласковым, то она вас никогда не обидит. Кошка просто никогда не позволяет себя обижать. Она не может этого позволить.

– Я человек по натуре добрый. Я просто всегда действую в соответствии с тем, как ко мне относятся. Я не стараюсь нравиться всем. Я не червонец, чтобы всем нравиться. Добрые люди на меня не обижаются. Но и хамства я не терплю.

В итоге объект воздействия получил экзему, с которой мучался несколько месяцев.

Рубрики:  Психология
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку