Без заголовка |
ИГРА СОСТОЯЛАСЬ!
ВСЕМ ИГРОКАМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
|
ОТЧЕТ ПО ИГРЕ (вывесила самый лучший) |
Хочется быть объективным, но это, как известно, крайне сложно.
Назову основные на мой взгляд упущения:
1. Большие провисы в таймплане.
2. Почти полное отсутствие игротехники (и это в сочетании с провисами!).
3. Несыгранность команд (об игроках подробо написано ниже).
4. Организационные упущения.
Подробнее
1.
Провисы в таймплане - хуже всего пришлось Жаку Де Моле и его охране. Им пришлось сидеть около 6 часов подрят в тюрьме. Первые полчаса они играли, вторые полчаса пытались играть, потом просто перешли на пожизнёвку, так как непонятно что можно отыгрывать 6 часов подряд в тюрьме. Думаю, нужно было выпустить Де Моле в другой роли, а оба охранника должны были быть игротехами (игротех среди охранников был только один - я и то в кавычках...)
2.
Отсутсвие игротехники стало фатальным из-за несыгранности и слабых завязок между игроками (даже не уверен, что эти завязки вообще были). Увы, я не читал "Железного короля", поэтому почти ничем не мог здесь помочь, кроме как передавать главмастеру пожелания игроков, которые очень скоро стали высказывать по жизни и нередко с матом :(
3.
Команда которая заехала для постановки боёвки в первую же, ещё неигровую ночь крепко выпила, чем настроила против себя нескольких игроков (в дальнейшем они просто отказались взаимодействовать друг с другом), также эта команда была слабо подготовлена, если вообще можно говорить про их подготовку к игре (зачем было завозить дюраль, когда в правилах значился только тексталит?). Но, надо отдать им должное - боёвка у них была красивая (хотя и несколько скоротечная), дисциплина железная и игры они своим присутсвием не портили.
Не могу не упомянуть К. - из-за неё игра дважды останавливалась и переходила в пожизнёвые разборки. Потом мне много говорили, что она хороший игрок, что у неё большой опыт, но извините, если игрок не может решить своих проблем по игре и закатывает скандала по жизни - какой же он опытный?! В общем чёрный список пополнился ещё одним именем (и не только мой чёрный список, но и всех моих знакомых...)
Игра изначально заявлялась как ЖЁСТКИЙ СЮЖЕТ. Всё, кто приехал, следовательно, были согласны на это. Спрашивается, какого @#$ им, вдруг, вздумалось играть не жёсткий сюжет, а что-то своё? Многим пришлось здорово понервничать из-за фактически открытого противодействия некотрыми игроками любым решениям мастеров. Особое же удивление вызвали плохие отзывы от тех, кто почти всё игровое время просидели в пожизнёвом лагере!..
Но были и такие, кто скрипя зубами игру пытался вытянуть и, что удивительно - вытягивали. Нельзя не поблагодарить Фиса (Жак Де Моле), Никиту (Филип красивый), Анжелу (ангел), команду, что играла пажей (к сожалению не знаю их поимённо), Малыша (в роли стражника - ему совершенно было нечего делать, но всё равно он играл!). Отдельная благодарность всем мистериальным персонажам, которые фактически только игротехничели... Были и другие, но к сожалению я не видел игры каждого. Впрочем, все сами про себя всё знают.
4.
Организационная часть была хорошей и даже очень хорошей, но... Почему-то каждый понадеялся на каждого и в итоге многое было забыто и/или не завезено. В частности, в день строяка на полигоне был всего один топор, не было ни одного гвоздя, не было тросика для костра и не было ни пилы, ни лопаты. Спасла только находчивость некоторых игроков (ещё раз спасибо всем, кто помогал не смотря ни на что) и отсутствие потребности глобального строяка (в самом деле, кроме выгородок и вкапывания нескольких столбов больше ничего не потребовалось). Ещё наличиствовала нехватка котелков и отсутствовала общая готовка, по опыту знаю, что 5-7 литровый котелок гречки или макарон с тушёнкой гораздо лучше, чем индивидуальное приготовление бомжпакетов. Ну и не могу сдержаться - скажу. Неиграющие мастера должны передвигаться по полигону только в прикиде, одним плащом, считаю, тут не отделаться. Приближение цивильно одетого уже выбивает из игры, а когда видно, что это ещё и главмастер, становится совсем не по себе, впрочем, это уже мой хронический педантизм...
***
Теперь о плюсах.
В те моменты когда игра шла, она шла очень и очень неплохо, т.е достаточно равномерно и вполне себе синхронно (если играли - то все, если же проставали - тоже все). Второй плюс - сюжетная линия. Так как я на игре был мастером по боёвке, то сюжета толком не знал, но втягивали события здорово и без знания деталей. Чувствовалось, что играть людям интересно (тем кто, конечно, не сидел в пожизнёвом лагере ;) и если события разворачивались, то уж как угодно, но не вяло.
Очень понравился концепт. От реализации идеи мистераильных персонажей: ангела, дьявола и смерти я до сих пор в восторге, сама идея не нова, но сразу трое хороших игроков в таких ролях да на такой маленькой игре - получилось замечательно. Совмещение жёсткой сюжетной линии в первый день игры и свободного хода событий во второй - неплохо и если б не запарки с провисами и скандалами с К. с самого начала игры, это себя бы оправдало на все сто!
Ещё одна положительная сторона - локации. Не смотря на очень небольшие расстояния между ними территориальных казусов не возникало, а ходить далеко было не нужно (сразу вспоминается полигон под Черноголовкой, где порой приходилось в день протопать с десяток километров под палящим солнцем - это сильно выбивало из игры). Достаточно хорошо был организован пир, правда куда столь быстро делись несколько литров вина и почти 10 литров сока осталось загадкой :)
PS
Заметил, что большинство игроков, ругавших игру, сюжета не знали и ЖК не читали! Также почти все предпочли проигнорировать тот факт, что у мастеров это первый опыт! Не получив ожидаемого, многие стали высказывать всё что думают и почему-то не в лицо мастерам, а у них за спиной... - наивные(!) на игру специально завезли телепата, который следил за мыслями всех игроков (шутка :)
PPS
Не могу сказать, что игра провалилась, но и удачной её назвать сложно. Первый блин, как известно, всегда комом. Уверен, что все ошибки будут учтены и не повторятся в следующем году на продолжении, которого я буду ждать и в котором надеюсь принять более активное участие...
(с) Гендальф
ФОТО:
http://diary.ru/~Ammadeo/?album&id=3159707
Жак де Моле и Ногаре вне игры.
http://diary.ru/~Ammadeo/?album&id=3159736
Бланка и Карл Красивый.
http://diary.ru/~Ammadeo/?album&id=3159724
Маго Артуа, Тьери дИрсон и Беатриса (вдали Робер Артуа)
http://diary.ru/~Ammadeo/?album&id=3159719
Жанна Бургундская и Изабелла Английская.
|
ПРАВИЛА ПО БОЕВКЕ |
Общие положения.
Поражаемая зона: руки выше локтя, ноги выше колена, туловище.
Непоражаемая зона: коленный, локтевой суставы, кисти рук, голова, пах.
Система боя хитовая. Каждый воин имеет 3 хита, любой нательный доспех
добавляет один хит. Прямой удар в поражаему зону снимает один хит. Ключевые персонажи (определяются мастерами) не могут быть убиты в бою, в случае потерей ими всех хитов считается, что они очень тяжело ранены, что может привести к различным
последствиям, но не к смерти ключевого персонажа.
Внимание! Каждый следит только за своими хитами, а не за хитами противников.
Если же Вам кажется, что после 10 ударов в корпус противник не способен
сражаться, но сражается, тихо скажите об этом мастерам, которые обязательно
будут наблюдать за любыми боевыми действиями на игре.
Штурмов и осад крепостей на игре нет. Широкомасштабных боевых действий так же
не будет. Право ношения и использования оружие имеют только рыцари, охранники
и отдельные игроки (по согласованию с мастерами). Обычные люди не имеют
навыков обращения с мечами, поэтому могут использовать только ножи, в особых
случаях - копья (отыгрываются вилы, рогатины и т.п.) Число хитов обычных
граждан - два. Все лица королевской семьи имеют шесть хитов.
Способы убить кого-либо ножом: незаметно заколоть в толпе народа, перерезать
горло, подкравшись со спины - в каждом из случаев действие снабжается
словом-маркером, например, - "Убит!". Во всех остальных случаях схватка на
ножах заканчивается ранениями той или иной тяжести, но не смертью. Нож не
может пробить нательного доспеха.
Метательного оружия и луков на игре нет.
Оружие.
Допустимое оружие: мечи, копья, ножи. Колющие удары разрешены только копьями.
Серия ударов копьём (ёлочка) снимает ОДИН хит. Всё оружие должно внешне
соответсвовать отыгрываемой исторической эпохе.
Материал мечей - тексталит, дерево, дюраль ( сталь допускаться не будет) . Меч
должен обязательно иметь яблоко и гарду, в противном случае это не меч а
просто большой нож. Двуручные или очень тяжёлые полуторные мечи на игру не
допускаются.
Копья должны иметь прочное дрёвко, широкий хорошо закреплённый гуманизатор.
Ножи, кулуарки должны иметь затуплённое остриё и обязаны быть гладкими по
всей длинне - без зазубрин и заусенцев.
Вопрос о возможности использования алебард, топоров и прочих видов оружия
решается мастерами.
Оружие должно быть одобрено мастерами ДО игры - зачиповано. Нечипованное
оружие к использованию не допускается. Игрок, использовавший в бою
незачипованное оружие, отправится домой сразу по обнаружению этого факта,
хитов нечипованное оружие не снимает.
Турнир.
На игре есть турнир. В нём может принять участие любой рыцарь (решение о
возможности участия игрока в турнире принимают мастера ДО игры, поэтому на
чиповке оружия не забудьте напомнить мастерам о том, что Вы - участвуете!)
Турнир проводится по особым правилам.
Поражаемая зона та же самая, но система бесхитовая (доспех всё равно
желателен!). Каждый бой длится фиксированное время (не больше одной, двух
минут, а финальный - не больше трёх), за каждым из бойцов ведётся счёт
проведённых им ударов. Победитель определяется по соотношению нанесённых,
пропущенных ударов.
Победитель отдельного боя не может отказать от своей победы ни в чью пользу.
Есть возможность сдаться, но лишь до принятия судьями решения о победе или
поражении.
Все бои проводятся на мечах, при этом оружие должно быть эквивалентным по
весу и длине. Использование щита возможно только в случае наличия щита у
противника. Если Ваш противник не имеет щита или отказывается от его
использования, то Вы не можете использовать в бою свой щит, считайте, что
отыгрываем рыцарское благородство. При использовании щита крайне желательна
защита головы и шеи, т.е. шлем.
Победитель в турнире будет только один.
Дуэли.
Официально дуэли запрещены. Проведение дуэли возможно, но в тайне ото всех,
кроме мастеров! Дуэль, о которой заранее не была извещёна мастерская группа,
считается недействительной. Дуэли проводятся по турнирным правилам. Убийство
на дуэли невозможно (однако вполне возможно, что ранение окажется столь
серьёзным, что персонаж не сможет больше нигода сражаться). Последствия дуэли
для каждого из игроков определяются мастерами.
Запреты.
Запрещены удары в непоражаему зону, особенно это касается паха и головы.
Запрещены любые колющие удары (запрет не затрагивает копья) и рукопашные
схватки. Запрещены удары щитом, а также удар ногой в щит противника. На игре
нет луков и метательного оружия (умышленно или случайно брошенное в
противника оружие не снимает с него хитов даже в случае попадания).
********************************************************************
Гэндальф.
|
НОВОСТИ |
ВНИМАНИЕ: Игра на ТРЕТЬИХ выходных июля!
Мастерская группа: (для общей ясности)
Миледи jennypr@mail.ru
Эллет Stella-elv@yandex.ru
Всем игрокам в ближайшее время будет отправлено на почтовый адрес письмо с адресом полигона. Так что если вы предполагаете, что может быть так, что вашего адреса у нас нет-пишите нам (ПОДПИШИТЕСЬ) и мы вам отправим.
Выявлено: Заезд на машине-НЕВОЗМОЖЕН!
Так как на месте дороги в поле, по которой можно было бы проехать к полигону поставили загорождения.
|
Общие игровые правила: |
|
Тайм-лайн !!! |
|
ВЗНОСЫ |
|
Мед. Концепт |
Люди как это не странно умирают. Смерть приходит к любому из нас в только ей ведомый час. Воспринимать ее можно по-разному, и как наказание за грехи ниспосланное небом, происки дьявола, или как чудесное избавление. Что это может быть холодная сталь или отрава, подсыпанная в кубок одним из недругов, а может это черная смерть, ведь в толпе к вам прикоснулся один из ее несчастных носителей.
Отравления.
Яды некоторые персонажи получают перед началом игры. Яд отыгрывается с помощью таблеток активированного угля. Яд подбрасывается в еду и питье. Возникает законный вопрос, а что если яд растворится, и я не замечу его?,- что же ничего страшного, мы верим своим игрокам, но окажите нам ответную любезность, и если к вам подошел игротехник и сказал, что вы отравлены, не нужно с ним спорить. Если вы обнаружили таблетку, то в течении 30 минут вы должны умереть. КАК вы намерены умирать- ваша личная фантазия вам на руки . Если вы обнаружили две таблетки - мгновенная смерть (5 минут максимум). Противоядий нет ни у кого, кроме Беатрис дИрсон.
Ранения, нанесенные оружием.
Лекарь при лечении применяет те средства, которыми пользовались в средневековье, предлагаю отыгрывать лечении по средствам реальных средств, таких как лекарственные травы, игровые пилюли . Сам факт лечения должен антуражно выглядеть, но носит чисто символический характер.Легкие ранения лечатся, по средствам принятия лекарств и сиропов. Факт лечения, не требует ухода за больным, тот может свободно передвигаться и сражаться. Средние раны лечатся по средствам нанесения бинтов и постельного режима(60 мин.), необходимо присутствие лекаря в течении 30 минут. При нарушении режима или неоказании помощи в течении отведенного времени – ранение перерастает в тяжелое. При тяжелых ранениях, персонаж не может самостоятельно передвигаться, и тем более сражаться, его переносят под руки, либо на носилках, при нарушении режима – смерть. Лечиться в течении полутора часов, больного должен посещать лекарь. Все вышеперечисленное мы будем отыгрывать подручными средствами, которые нетрудно найти в любой аптеке: настойки из трав: (мы возьмем наименее безопасные)-ромашка, мята или даже чай (НЕ В ПАКЕТИКАХ!).Мази отыгрываются мазями (не кремами!) в антуражных баночках. Порошки : крахмал, сахарная пудра.Всеми лекарственными средствами должен запастись сам игрок, который предполагает играть лекаря. Лекарями могут быть либо монахи, либо редкие профессиональные лекари. Знатные дамы(или просто женщины) могут лечить только раны и то не серьезные, а не болезни или отравления. Мужчины, занимающиеся военным делом могут только перевязать раны.
Про яды: ядом можно запастись только у того, кто его изготавливает. Это определенные люди: аптекари, ученые. Только у них на момент начала игры будут яды.
ПС: (!!!)Перед игрой все лекари (и прочие господа, кто намерен заниматься лечением) ОБЯЗАНЫ представить мастерам полный набор лекарственных средств, которые они намерены использовать. К редким наименованиям лекарств, такие как неизвестные доселе мази или сиропы, травы иметь аннотацию, без этого до пользования они допускаться не будут. Без этого лечение запрещается!Мариус, Миледи
|
Главный концепт! |
|
Заявка |
|
РОЛИ И ИГРОКИ |
Филипп Красивый-Никита (Москва)
Людовик- Вред (Москва)
Филипп-Михаил (Москва)
Карл- Яков (Москва)
Его дочь:
Изабелла Английская- Эллет (Москва)
Его невестки:
Маргарита Бургундская- Армидель (Москва)
Жанна Бургундская- Эрвин (Москва)
Бланка Бургундская- Элпис (Москва)
Маго Де Шатийон-Сень Поль -Евгения (Железнодорожный)
Филипп Валуа -Спутник (Москва)
Жанна Валуа- ?
Жанна Валуа (графиня Бомон)-?
Жанна Хромоножка (Жена Филиппа )- Шейл (Москва)
Свита Карла Валуа- Лось (Москва)
Свита Карла Валуа- Аскольд (Москва)
Свита Карла Валуа-Константин (Москва)
Свита Карла Валуа- Че (Москва)
Филипп (его сын)-Макс (Москва).
Ангерран ле Портье де Мариньи( коадьютор) -Мурзик (Москва)
Мадам де Мариньи- Кайрвендис (Москва)
Гийом де Ногарэ (хранитель печати, канцлер)-Ушан(Москва)
Юг де Бувиль (первый камергер)-?
Ален Де Парель -?
Жан Мариньи (младший брат Мариньи)-?
Мадам де Бувилль-?
Леди Мортимер (Придворная дама Изабеллы)-?
Робер III Артуа – Иван (С-П)
Лормэ (его слуга)-?
Маго, графиня Артуа (мать Жанны и Бланки Б.)- Карина (Москва)
Биатриса дИрсон (ее придворная дама)- Арвен (Москва)
Тьерри дИрсон (любовник и советник Маго)-Рей (Москва)
Жак де Молэ-Фис (Москва)
Жоффруа де Шарнэ-?
Эврар - ?
Спицелло Толомеи-?
Гуччо Бальони (его племянник)-?
Сеньор Боккаччо-?
Готье-Хазарин (Москва)
Филипп-Горацио (Москва)
Дьявол- Макс (Москва)
Ангел- Анжела (Москва)
Смерть -Иннес (Москва)
Придворная дама королевы Наварской-Гала (Москва)
Придворная дама королевы Наварской(2)-Илар (Москва)
Камеристка королевы Наварской-Илтхэнэ (Москва)
Придворный королевы Наварской- Рандир (Москва)
Придворный королевы Наварской- Декар(Москва)
Придворный -Арман (Москва)
Вдова де Коменж- Хебрин (Москва)
Паж Английской королевы (1)-Тревер (Москва)
Паж Английской королевы (2)-Крис (Москва)
Паж (Фр)- Дух (Москва)
Паж (Фр)- Эарендил (Москва)
Менестрель- Лаего (Москва) (?)
Стражник - Гендальф (Москва)
Палач- Малыш (Москва)
Инквизитор- Лора Бочарова (Ебург)
Инквизитор-Корвин (Москва)
Придворные-?
Палачи-?
Стражники -?
Духовные лица -?
Менестрели-?
Торговые ряды (по желанию)
Набирается городское население Парижа
|
Страницы: [1] Календарь |