-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в md2005

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2004
Записей: 12
Комментариев: 5
Написано: 22




Игра проводится в 3 выходные Июля!

Без заголовка

Среда, 20 Июля 2005 г. 00:01 + в цитатник

ИГРА СОСТОЯЛАСЬ!


ВСЕМ ИГРОКАМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!


 


korol (копия).jpg (387x700, 80Kb)


Понравилось: 8 пользователям

ОТЧЕТ ПО ИГРЕ (вывесила самый лучший)

Вторник, 19 Июля 2005 г. 23:56 + в цитатник

Хочется быть объективным, но это, как известно, крайне сложно.

Назову основные на мой взгляд упущения:

1. Большие провисы в таймплане.
2. Почти полное отсутствие игротехники (и это в сочетании с провисами!).
3. Несыгранность команд (об игроках подробо написано ниже).
4. Организационные упущения.

Подробнее

1.
Провисы в таймплане - хуже всего пришлось Жаку Де Моле и его охране. Им пришлось сидеть около 6 часов подрят в тюрьме. Первые полчаса они играли, вторые полчаса пытались играть, потом просто перешли на пожизнёвку, так как непонятно что можно отыгрывать 6 часов подряд в тюрьме. Думаю, нужно было выпустить Де Моле в другой роли, а оба охранника должны были быть игротехами (игротех среди охранников был только один - я и то в кавычках...)

2.
Отсутсвие игротехники стало фатальным из-за несыгранности и слабых завязок между игроками (даже не уверен, что эти завязки вообще были). Увы, я не читал "Железного короля", поэтому почти ничем не мог здесь помочь, кроме как передавать главмастеру пожелания игроков, которые очень скоро стали высказывать по жизни и нередко с матом :(

3.

Команда которая заехала для постановки боёвки в первую же, ещё неигровую ночь крепко выпила, чем настроила против себя нескольких игроков (в дальнейшем они просто отказались взаимодействовать друг с другом), также эта команда была слабо подготовлена, если вообще можно говорить про их подготовку к игре (зачем было завозить дюраль, когда в правилах значился только тексталит?). Но, надо отдать им должное - боёвка у них была красивая (хотя и несколько скоротечная), дисциплина железная и игры они своим присутсвием не портили.

Не могу не упомянуть К. - из-за неё игра дважды останавливалась и переходила в пожизнёвые разборки. Потом мне много говорили, что она хороший игрок, что у неё большой опыт, но извините, если игрок не может решить своих проблем по игре и закатывает скандала по жизни - какой же он опытный?! В общем чёрный список пополнился ещё одним именем (и не только мой чёрный список, но и всех моих знакомых...)

Игра изначально заявлялась как ЖЁСТКИЙ СЮЖЕТ. Всё, кто приехал, следовательно, были согласны на это. Спрашивается, какого @#$ им, вдруг, вздумалось играть не жёсткий сюжет, а что-то своё? Многим пришлось здорово понервничать из-за фактически открытого противодействия некотрыми игроками любым решениям мастеров. Особое же удивление вызвали плохие отзывы от тех, кто почти всё игровое время просидели в пожизнёвом лагере!..

Но были и такие, кто скрипя зубами игру пытался вытянуть и, что удивительно - вытягивали. Нельзя не поблагодарить Фиса (Жак Де Моле), Никиту (Филип красивый), Анжелу (ангел), команду, что играла пажей (к сожалению не знаю их поимённо), Малыша (в роли стражника - ему совершенно было нечего делать, но всё равно он играл!). Отдельная благодарность всем мистериальным персонажам, которые фактически только игротехничели... Были и другие, но к сожалению я не видел игры каждого. Впрочем, все сами про себя всё знают.

4.
Организационная часть была хорошей и даже очень хорошей, но... Почему-то каждый понадеялся на каждого и в итоге многое было забыто и/или не завезено. В частности, в день строяка на полигоне был всего один топор, не было ни одного гвоздя, не было тросика для костра и не было ни пилы, ни лопаты. Спасла только находчивость некоторых игроков (ещё раз спасибо всем, кто помогал не смотря ни на что) и отсутствие потребности глобального строяка (в самом деле, кроме выгородок и вкапывания нескольких столбов больше ничего не потребовалось). Ещё наличиствовала нехватка котелков и отсутствовала общая готовка, по опыту знаю, что 5-7 литровый котелок гречки или макарон с тушёнкой гораздо лучше, чем индивидуальное приготовление бомжпакетов. Ну и не могу сдержаться - скажу. Неиграющие мастера должны передвигаться по полигону только в прикиде, одним плащом, считаю, тут не отделаться. Приближение цивильно одетого уже выбивает из игры, а когда видно, что это ещё и главмастер, становится совсем не по себе, впрочем, это уже мой хронический педантизм...

***

Теперь о плюсах.

В те моменты когда игра шла, она шла очень и очень неплохо, т.е достаточно равномерно и вполне себе синхронно (если играли - то все, если же проставали - тоже все). Второй плюс - сюжетная линия. Так как я на игре был мастером по боёвке, то сюжета толком не знал, но втягивали события здорово и без знания деталей. Чувствовалось, что играть людям интересно (тем кто, конечно, не сидел в пожизнёвом лагере ;) и если события разворачивались, то уж как угодно, но не вяло.

Очень понравился концепт. От реализации идеи мистераильных персонажей: ангела, дьявола и смерти я до сих пор в восторге, сама идея не нова, но сразу трое хороших игроков в таких ролях да на такой маленькой игре - получилось замечательно. Совмещение жёсткой сюжетной линии в первый день игры и свободного хода событий во второй - неплохо и если б не запарки с провисами и скандалами с К. с самого начала игры, это себя бы оправдало на все сто!

Ещё одна положительная сторона - локации. Не смотря на очень небольшие расстояния между ними территориальных казусов не возникало, а ходить далеко было не нужно (сразу вспоминается полигон под Черноголовкой, где порой приходилось в день протопать с десяток километров под палящим солнцем - это сильно выбивало из игры). Достаточно хорошо был организован пир, правда куда столь быстро делись несколько литров вина и почти 10 литров сока осталось загадкой :)

PS
Заметил, что большинство игроков, ругавших игру, сюжета не знали и ЖК не читали! Также почти все предпочли проигнорировать тот факт, что у мастеров это первый опыт! Не получив ожидаемого, многие стали высказывать всё что думают и почему-то не в лицо мастерам, а у них за спиной... - наивные(!) на игру специально завезли телепата, который следил за мыслями всех игроков (шутка :)

PPS
Не могу сказать, что игра провалилась, но и удачной её назвать сложно. Первый блин, как известно, всегда комом. Уверен, что все ошибки будут учтены и не повторятся в следующем году на продолжении, которого я буду ждать и в котором надеюсь принять более активное участие...


 


(с) Гендальф


ФОТО:


http://diary.ru/~Ammadeo/?album&id=3159707


Жак де Моле и Ногаре вне игры.


http://diary.ru/~Ammadeo/?album&id=3159736


Бланка и Карл Красивый.


http://diary.ru/~Ammadeo/?album&id=3159724


Маго Артуа, Тьери дИрсон и Беатриса (вдали Робер Артуа)


http://diary.ru/~Ammadeo/?album&id=3159719


Жанна Бургундская и Изабелла Английская.


 


 


 


ПРАВИЛА ПО БОЕВКЕ

Понедельник, 11 Июля 2005 г. 03:56 + в цитатник

Общие положения.

 Поражаемая зона: руки выше локтя, ноги выше колена, туловище.
 Непоражаемая зона: коленный, локтевой суставы, кисти рук, голова, пах.

 Система боя хитовая. Каждый воин имеет 3 хита, любой нательный доспех
добавляет один хит. Прямой удар в поражаему зону снимает один хит. Ключевые персонажи (определяются мастерами) не могут быть убиты в бою, в случае потерей ими всех хитов считается, что они очень тяжело ранены, что может привести к различным
последствиям, но не к смерти ключевого персонажа.
 Внимание! Каждый следит только за своими хитами, а не за хитами противников.
Если же Вам кажется, что после 10 ударов в корпус противник не способен
сражаться, но сражается, тихо скажите об этом мастерам, которые обязательно
будут наблюдать за любыми боевыми действиями на игре.
 Штурмов и осад крепостей на игре нет. Широкомасштабных боевых действий так же
не будет. Право ношения и использования оружие имеют только рыцари, охранники
и отдельные игроки (по согласованию с мастерами). Обычные люди не имеют
навыков обращения с мечами, поэтому могут использовать только ножи, в особых
случаях - копья (отыгрываются вилы, рогатины и т.п.) Число хитов обычных
граждан - два. Все лица королевской семьи имеют шесть хитов. 


 Способы убить кого-либо ножом: незаметно заколоть в толпе народа, перерезать
горло, подкравшись со спины - в каждом из случаев действие снабжается
словом-маркером, например, - "Убит!". Во всех остальных случаях схватка на
ножах заканчивается ранениями той или иной тяжести, но не смертью. Нож не
может пробить нательного доспеха.


 Метательного оружия и луков на игре нет.
 
 Оружие.

 Допустимое оружие: мечи, копья, ножи. Колющие удары разрешены только копьями.
Серия ударов копьём (ёлочка) снимает ОДИН хит. Всё оружие должно внешне
соответсвовать отыгрываемой исторической эпохе.
 Материал мечей - тексталит, дерево, дюраль ( сталь допускаться не будет) . Меч
должен обязательно иметь яблоко и гарду, в противном случае это не меч а
просто большой нож. Двуручные или очень тяжёлые полуторные мечи на игру не
допускаются.
 Копья должны иметь прочное дрёвко, широкий хорошо закреплённый гуманизатор.
 Ножи, кулуарки должны иметь затуплённое остриё и обязаны быть гладкими по
всей длинне - без зазубрин и заусенцев.
 Вопрос о возможности использования алебард, топоров и прочих видов оружия
решается мастерами.
 Оружие должно быть одобрено мастерами ДО игры - зачиповано. Нечипованное
оружие к использованию не допускается. Игрок, использовавший в бою
незачипованное оружие, отправится домой сразу по обнаружению этого факта,
хитов нечипованное оружие не снимает.

 Турнир.

 На игре есть турнир. В нём может принять участие любой рыцарь (решение о
возможности участия игрока в турнире принимают мастера ДО игры, поэтому на
чиповке оружия не забудьте напомнить мастерам о том, что Вы - участвуете!)
 Турнир проводится по особым правилам.
 Поражаемая зона та же самая, но система бесхитовая (доспех всё равно
желателен!). Каждый бой длится фиксированное время (не больше одной, двух
минут, а финальный - не больше трёх), за каждым из бойцов ведётся счёт
проведённых им ударов. Победитель определяется по соотношению нанесённых,
пропущенных ударов.
 Победитель отдельного боя не может отказать от своей победы ни в чью пользу.
Есть возможность сдаться, но лишь до принятия судьями решения о победе или
поражении.
 Все бои проводятся на мечах, при этом оружие должно быть эквивалентным по
весу и длине. Использование щита возможно только в случае наличия щита у
противника. Если Ваш противник не имеет щита или отказывается от его
использования, то Вы не можете использовать в бою свой щит, считайте, что
отыгрываем рыцарское благородство. При использовании щита крайне желательна
защита головы и шеи, т.е. шлем.
 Победитель в турнире будет только один.

 Дуэли.

 Официально дуэли запрещены. Проведение дуэли возможно, но в тайне ото всех,
кроме мастеров! Дуэль, о которой заранее не была извещёна мастерская группа,
считается недействительной. Дуэли проводятся по турнирным правилам. Убийство
на дуэли невозможно (однако вполне возможно, что ранение окажется столь
серьёзным, что персонаж не сможет больше нигода сражаться). Последствия дуэли
для каждого из игроков определяются мастерами.

 Запреты.

 Запрещены удары в непоражаему зону, особенно это касается паха и головы.
Запрещены любые колющие удары (запрет не затрагивает копья) и рукопашные
схватки. Запрещены удары щитом, а также удар ногой в щит противника. На игре
нет луков и метательного оружия (умышленно или случайно брошенное в
противника оружие не снимает с него хитов даже в случае попадания).
********************************************************************

 Гэндальф.


НОВОСТИ

Понедельник, 27 Июня 2005 г. 22:49 + в цитатник

ВНИМАНИЕ: Игра на ТРЕТЬИХ выходных июля!


Мастерская группа: (для общей ясности)


Миледи jennypr@mail.ru
Эллет Stella-elv@yandex.ru



Всем игрокам в ближайшее время будет отправлено на почтовый адрес письмо с адресом полигона. Так что если вы предполагаете, что может быть так, что вашего адреса у нас нет-пишите нам (ПОДПИШИТЕСЬ) и мы вам отправим.


Выявлено: Заезд на машине-НЕВОЗМОЖЕН!



Так как на месте дороги в поле, по которой можно было бы проехать к полигону поставили загорождения.


Общие игровые правила:

Суббота, 11 Июня 2005 г. 22:22 + в цитатник
Мастер всегда прав!

На игре :
1. появляться в игровом костюме
2.курить на игровой территории во время игры ЗАПРЕЩЕНО
3. запрещено говорить современным языком, употребляя современные слова и обороты, распевать песни, отдаленные по тематике
4. запрещено затевать ссоры, ругань вне игры
5. нельзя пить алкогольные напитки крепче вина во время игры и нельзя ими злоупотреблять. Найденный «запас» будет изыматься до конца игры.

А также:

Нельзя забывать, что у нас есть король, а также королевская чета, которым нужно оказывать почтение реверансом или поклоном в момент их появления.

*Нельзя поворачиваться к королю спиной и сидеть в его присутствии! *

Если вы задумали убить кого-то по игре, совершить на него покушение об этом должно быть сообщено мастерам ДО игры. Если идея появилась в течении игры, также обязательно об этом сообщить. В противном случае покушение считается недействительным или неудачным (даже если нож резанул по шее потерпевшего) .

И последнее: взносы платят ВСЕ!

Ролевка в лицах.

Вторник, 10 Мая 2005 г. 01:28 + в цитатник

Тайм-лайн !!!

Суббота, 29 Января 2005 г. 21:48 + в цитатник
Тайм-лайн (2 или 3 выходные июля)

(суббота)

12-00 - Парад
13-00 – Начало игры. Начало турнира в честь приезда королевы Изабеллы. Присутствуют фактически все игроки.
15-30 –Конец турнира. Вручение невесткам кошелей. ДеМоле в тюрьме , им занимается Ногарэ.
17-00-Тамплиеры с соборе.
18-00 – Совет во дворце. Решение вопроса о тамплиерах.
23-00- Сожжение Моле. Невестки в Нельской башне. Далее встреча Робера с братьями Д’Онэ. По возвразщению во дворец Изабелла сообщает Филиппу Красивому о «развлечениях» его невесток.
Приблизительно 2 ночи (или позже)-Арест невесток. Арест братьев и передача их в руки палачей и Ногарэ.

(все остальные могут идти спать до….)

(воскресенье)

11-00 - Суд над невестками (до этого Робер разумеется должен известить Маго)
12-00 – Казнь Д’Онэ . Невесток рассылают по местам ссылок.
12-30 - Известие о смерти Климента
13-30 – Смерть Ногарэ
17-00 – Смерть Филиппа Красивого . Конец игры.



ВЗНОСЫ

Понедельник, 15 Ноября 2004 г. 21:24 + в цитатник
Взнос составляет 200 рублей.

Если вы заезжаете в мастерской команде (эта часть игроков будет заранее предупреждена), то 150 рублей.

Мед. Концепт

Понедельник, 15 Ноября 2004 г. 21:15 + в цитатник

Люди как это не странно умирают. Смерть приходит к любому из нас в только ей ведомый час. Воспринимать ее можно по-разному, и как наказание за грехи ниспосланное небом, происки дьявола, или как чудесное избавление. Что это может быть холодная сталь или отрава, подсыпанная в кубок одним из недругов, а может это черная смерть, ведь в толпе к вам прикоснулся один из ее несчастных носителей.


Отравления.


 Яды некоторые персонажи получают перед началом игры. Яд отыгрывается с помощью таблеток активированного угля. Яд подбрасывается в еду и питье. Возникает законный вопрос, а что если яд растворится, и я не замечу его?,- что же ничего страшного, мы верим своим игрокам, но окажите нам ответную любезность, и если к вам подошел игротехник и сказал, что вы отравлены, не нужно с ним спорить. Если вы обнаружили таблетку, то в течении 30 минут  вы должны умереть. КАК вы намерены умирать- ваша личная фантазия вам на руки . Если вы обнаружили две таблетки - мгновенная смерть (5 минут максимум). Противоядий нет ни у кого, кроме Беатрис дИрсон.


Ранения, нанесенные оружием.


Лекарь при лечении применяет те средства, которыми пользовались в средневековье, предлагаю отыгрывать лечении по средствам реальных средств, таких как лекарственные травы, игровые пилюли . Сам факт лечения должен антуражно выглядеть, но носит чисто символический характер.Легкие ранения лечатся, по средствам принятия лекарств и сиропов. Факт лечения, не требует ухода за больным, тот может свободно передвигаться и сражаться. Средние раны лечатся по средствам нанесения бинтов и постельного режима(60 мин.), необходимо присутствие лекаря в течении 30 минут. При нарушении режима или неоказании помощи в течении отведенного времени – ранение перерастает в тяжелое. При тяжелых ранениях, персонаж не может самостоятельно передвигаться, и тем более сражаться, его переносят под руки, либо на носилках, при нарушении режима – смерть. Лечиться в течении полутора часов, больного должен посещать лекарь. Все вышеперечисленное мы будем отыгрывать подручными средствами, которые нетрудно найти в любой аптеке: настойки из трав: (мы возьмем наименее безопасные)-ромашка, мята или даже чай (НЕ В ПАКЕТИКАХ!).Мази отыгрываются мазями (не кремами!) в антуражных баночках. Порошки : крахмал, сахарная пудра.Всеми лекарственными средствами должен запастись сам игрок, который предполагает играть лекаря. Лекарями могут быть либо монахи, либо редкие профессиональные лекари. Знатные дамы(или просто женщины) могут лечить только раны и то не серьезные, а не болезни или отравления. Мужчины, занимающиеся военным делом могут только перевязать раны.


Про яды: ядом можно запастись только у того, кто его изготавливает. Это определенные люди: аптекари, ученые. Только у них на момент начала игры будут яды.


ПС: (!!!)Перед игрой все лекари (и прочие господа, кто намерен заниматься лечением) ОБЯЗАНЫ представить мастерам полный набор лекарственных средств, которые они намерены использовать. К редким наименованиям лекарств, такие как неизвестные доселе мази или сиропы, травы иметь аннотацию, без этого до пользования они допускаться не будут. Без этого лечение запрещается!Мариус, Миледи


Главный концепт!

Пятница, 22 Октября 2004 г. 23:06 + в цитатник
... Представьте на секунду. Театр. Зал гудит, в оркестровой яме музыканты
настраивают инструменты. Приятная маята пробирает до дрожи. Скоро начнется
представление. Там - на высокой сцене, занавес поднимется, и мы увидим, вопьемся
глазами в действо, что сводило многих с ума. Да, дамы и господа, это театр.
Любая ролевая игра и есть то сказочное мгновение творения. Все мы отдаем свою,
Пускай, скромную лепту нашему общему делу, созиданию игры.

Где это мы?
Франция - начало 14 века. Это время когда наука и искусство только поднимают
голову, а время благородных сказок и мечтаний уходит в прошлое. Песни труверов
всё еще славят прекрасных дам, рыцари носят сверкающие латы. Но это не та
Франция, которую мы помним. Где же ты, О дух рыцарства! Где благодать истинной веры! Ведь совсем недавно, тысячи готовы были отдать свою жизнь во славу креста, а теперь последние из гордых - сидят в застенках, которые когда-то были их нерушимой твердыней.
Да, я вспоминаю тамплиеров,- люди, отказавшиеся от жизни мирской, от насыщения и богатства, посвятившие себя богу, и крестному воинству. Кто же они теперь - развратники, еретики или просто святые? Ответ даст будущее, а пока великий Орден Храма распущен, остатки его - скрываются, а сам Великий магистр дожидается костра.
На престоле Франции Филипп по прозвищу Красивый, гордый монарх, судья и палач, прекрасный правитель и хороший отец. Он любит пройтись по улицам и посмотреть на то, как шумит рыночная толпа. Он сам знает свой народ, причем знает не понаслышке.
Чего мы хотим?
Средние века, страшное, не прощающее ошибок время. Каждый из живущих там, ходит по узкой грани между адом и раем. Любой поступок имеет цвет, лишь бело и черное, третьего к сожалению не дано. Каждый, повторюсь, каждый боится пламени геены, будь то простой сапожник, или благородный граф, правящий многими ленами. Это противостояние добра и зла, благородства и гордыни, предстоит нам отыграть.
Мы приглашаем Вас на феерию, игру, где переплетается таинство истинной веры и сладость греха, неминуемая расплата и возвышение любой ценой. Блеск доспехов и куртуазность дам. Всё то, что так притягивает нас в мире средневековья. Давайте попробуем, сделаем этот мир реальностью, хотя бы на несколько дней
Источник истины.
Несмотря на то, что реальные исторические события, описанные в книги Мориса Дрюона <Железный король> происходят в начале 14 века, мы специально даем послабление в костюмах на +100, -100 лет, костюмы по 14 и 15 века, предпочтительнее, мы представляем себе мир таким, как описал его автор. .
В качестве источников пока взяты научно-популярные книги Ле Дюка, Фон Винклера.

Чего мы хотим:
Средние века, страшное, не прощающее ошибок время. Каждый из живущих там ходит по узкой грани между адом и раем. Любой поступок имеет цвет, лишь бело и черное, третьего, к сожалению, не дано. Каждый, повторюсь, каждый боится пламени геены, будь то простой сапожник, или благородный граф, правящий многими ленами. Это противостояние добра и зла, благородства и гордыни.

Церковь имеет огромное влияние на людей. Ею диктуется вся жизнь народа: как и бедного, так и богачей.
Дворянство погрязло в грехах: самолюбие, жадность, корысть, зависть, эгоизм. Двор представляет из себя отдельный мир со своими законами, правилами и судьями.
Простое население, больше подверженное влиянию церкви, гнется под бременем налогов и ее взоры устремлены к Богу.

О тех, кто судит.

Небо перестало замечать жалкие потуги святых отцов славить его. Но духовенство всё еще остается одним из столпов этого мира. Каждый раз, когда настигает неприятность или дилемма,- простой человек идет за советом к богу, то есть к священнику. В 14 веке обычным мирянам запрещалось не то, что бы самостоятельно трактовать, но даже изучать Библию. У плебса были приходские священники, а богачи имели личных духовников, как сейчас некоторые из нас имеют семейных врачей.
Высший суд – это суд бога, стало быть, суд церкви. Любое дело может быть передано в церковный суд, если признано состоятельным, так и церковь может передавать свои дела в суд мирской (суд магистратума, суд сеньора, королевский суд). Рыцари всё еще решают свои дела по старинке, то есть ордалией. Благородный божий суд свершается исключительно под контролем власть имущих (то есть священников, сеньоров, короля) его приговор всегда окончателен и обжалованию не подлежит. Ордалии бывают парные, то есть ответчик против истца, так и групповые (они же плюс оруженосцы).

Наша основная цель.
Мы хотим сделать нашу игру живой. Да – да именно живой, словно, боги подарить ей душу. Именно этим и будет заниматься любой персонаж на игре. Поверьте это не простые слова, про мертвятник. Помните, что любой игрок умирает лишь один раз. А потом несет наказание, но об этом чуть ниже.

Мистериальный план игры.
У каждого творения человека есть своя душа, свой особенный неповторимый дух. Ролевая игра не является исключением. Душа живет в каждом из нас, она отражает саму нашу суть, словно зеркало на нем появляются блики и трещины. У нашей игры тоже есть своя душа, частичка создателя. Мастерская группа попытается внести свое видение того, что происходит на полигоне. Я не стану раскрывать вам всех секретов. Как говорится, чужая душа – потемки. Отмечу лишь, что все значимые поступки будут иметь отклик на мистериальном плане игры. Быть может кто-то из вас, взглянув в зеркало бытия, пересмотрит свое поведение, то есть поведение своего персонажа. Мы играем в средневековье, время где религия оставила свой неизгладимый след во всех видах деятельности человека. Так и наша мистериальная часть будет притчей, рассказом – намеком, который заставит любого задуматься.


Мариус.

Заявка

Среда, 29 Сентября 2004 г. 20:05 + в цитатник
1. Паспортное имя:
2. Паспортный возраст:
3. Телефон: (лучше домашний и если не из Москвы, то код города)
4. Хронические заболевания, противопоказания, аллергии, беременность:
5. Умение оказывать реальную медицинскую помощь/наличие аптечки первой помощи:
6. Имя персонажа:
7. Место рождения, возраст, национальность, вероисповедание, <адрес>:
8. Фотография.
9. Социальный статус, профессия:
10. Близкие люди (родственники, друзья, слуги/хозяева, вассалы/сюзерены)
взаимоотношения с ними:
11. Враги (если нет - указать причину):
12. Любимый человек (если нет - указать причину):
13. Краткая биография:
14. Цель жизни персонажа (к моменту начала игры):



заявки :
jennypr@mail.ru- Миледи
Stella-elv@yandex.ru- Эллет

РОЛИ И ИГРОКИ

Среда, 29 Сентября 2004 г. 20:04 + в цитатник

Филипп Красивый-Никита (Москва)



Его сыновья:


Людовик- Вред (Москва)


Филипп-Михаил (Москва)


Карл- Яков (Москва)


Его дочь:


Изабелла Английская- Эллет (Москва)


Его невестки:


Маргарита Бургундская- Армидель (Москва)


Жанна Бургундская- Эрвин (Москва)


Бланка Бургундская- Элпис (Москва)



Карл Валуа -Бладер (Москва)






Маго Де Шатийон-Сень Поль -Евгения (Железнодорожный)


Филипп Валуа -Спутник (Москва)


Жанна Валуа- ?


Жанна Валуа (графиня Бомон)-?


Жанна Хромоножка (Жена Филиппа )- Шейл (Москва)


Свита Карла Валуа- Лось (Москва)


Свита Карла Валуа- Аскольд (Москва)


Свита Карла Валуа-Константин (Москва)


Свита Карла Валуа- Че (Москва)



Людовик ДЭрве-Николай (Москва)






Филипп (его сын)-Макс (Москва).



Министры:






Ангерран ле Портье де Мариньи( коадьютор) -Мурзик (Москва)


Мадам де Мариньи- Кайрвендис (Москва)


Гийом де Ногарэ (хранитель печати, канцлер)-Ушан(Москва)


Юг де Бувиль (первый камергер)-?


Ален Де Парель -?


Жан Мариньи (младший брат Мариньи)-?


Мадам де Бувилль-?


Леди Мортимер (Придворная дама Изабеллы)-?



Ветвь Артуа:






Робер III Артуа – Иван (С-П)


Лормэ (его слуга)-?


Маго, графиня Артуа (мать Жанны и Бланки Б.)- Карина (Москва)


Биатриса дИрсон (ее придворная дама)- Арвен (Москва)


Тьерри дИрсон (любовник и советник Маго)-Рей (Москва)



Тамплиеры:






Жак де Молэ-Фис (Москва)


Жоффруа де Шарнэ-?


Эврар - ?



Ломбардцы:






Спицелло Толомеи-?


Гуччо Бальони (его племянник)-?


Сеньор Боккаччо-?



Братья дОнэ:






Готье-Хазарин (Москва)


Филипп-Горацио (Москва)



Мистериальные персонажи:






Дьявол- Макс (Москва)


Ангел- Анжела (Москва)


Смерть -Иннес (Москва)



Придворные:






Придворная дама королевы Наварской-Гала (Москва)


Придворная дама королевы Наварской(2)-Илар (Москва)


Камеристка королевы Наварской-Илтхэнэ (Москва)


Придворный королевы Наварской- Рандир (Москва)


Придворный королевы Наварской- Декар(Москва)


Придворный -Арман (Москва)


Вдова де Коменж- Хебрин (Москва)


Паж Английской королевы (1)-Тревер (Москва)


Паж Английской королевы (2)-Крис (Москва)


Паж (Фр)- Дух (Москва)


Паж (Фр)- Эарендил (Москва)


Менестрель- Лаего (Москва) (?)


Стражник - Гендальф (Москва)


Палач- Малыш (Москва)



Духовные лица:






Инквизитор- Лора Бочарова (Ебург)


Инквизитор-Корвин (Москва)



Инквизиторы-?






Придворные-?


Палачи-?


Стражники -?


Духовные лица -?


Менестрели-?


Торговые ряды (по желанию)


Набирается городское население Парижа



В наборе на именные роли учитывается паспортный пол игрока. На роли старше 30 лет НЕ именных персонажей , женский паспортный пол также не желателен.







Поиск сообщений в md2005
Страницы: [1] Календарь