-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mckumar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Осторожно_Блондинги Жёсткая-критика-лиру Кама-сутра Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 735
Комментариев: 2713
Написано: 4378


сказки заканиваются.. QtD

Пятница, 27 Июля 2007 г. 21:25 + в цитатник
утро.. билет на 2 поездки знакомым маршрутом..
по кольцевой кругами.. свои замуты..
город жарой июля укутан.. наверное круто..
кому-то.. а мне оставь мои минуты..
в толпе людей, меняющией лица..
пытаюсь разглядеть одно, что биться..
заставляет мое сердце.. а тело..
искать лаве чтобы убиться.. вместе с мыслями..
перцем.. сжигая вены мерзко..
оставляя на предплечье точки от инъекций..
пресный метадон..
из красных шапочек трон в подъезде..
разговор дерзкий.. дай в долг.. отработаю месяц..
по району с пером искать лохов местных..
Битцевский лес.. слышь (вздох) деньги есть?
парень с девушкой.. хотели в тишине поразвлечься..
что стоило отдать лаве сразу.. нарезка кадров..
рваная печень.. какая мелочь.. ее слезы.. оставь нас..
мне то что?.. ну я оставил.. взял свое..
и по съебам к знакомому пятому дому..
принес? да, вот.. а что в крови весь?
ты опять за свое.. а как еще.. держи вес..
завтра придешь? ну а как же..
блядь, да я по горло влез.. в эту кашу...
мне страшно.. и странно..
пустота, что мое сердце ласкала..
от каждого укола.. комкает сознанье..
опять подъезд.. на руке жгута крест..
слишком много.. предательская истома..
приплыли походу.. горлом кровь.. стоны..
холодные руки.. кома..
и если бы ты тогда не сказала
мне нет..
навное все могло бы быть по-другому..

QtD 27/07/2007
Рубрики:  мое грустное творчество

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку