-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MC-Tina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Красотки_на_Ли_Ру Гламур_РУ CHANEL_Amour Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2007
Записей: 15
Комментариев: 316
Написано: 1038


Что же чувствовал Фадеев...

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 10:49 + в цитатник
Не знаю, я заплакала в конце, когда это увидела. Молодец девочка, с таким чувством спела... Раньше меня заставляли плакать только ассоциации с песней, а тут исполнитель... это невероятно, у меня слов нет. Лучше самого Фадеева спела. Просто умничка, я ее сильно зауважала после этого выступления.




ЗЫ: Савичевой комент вообще не понравился "Такое чувство, что сейчас апокалипсис произойдет", а как нужно? Что человек чувствует, когда любит, а не может быть со своей любовью? Мне кажется это и есть апокалипсис для любищего сердца. Очень хорошо отношусь к Савичевой, но что бы она так душевно песни исполняла, я не слышала

Иллюзия_Времени   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 11:27 (ссылка)
я тоже этой песне посвятила один из постов! там всае написано... меня она тоже зацепила...
если хочешь эту песню себе в днев, то у меня она есть в музыке)
Ответить С цитатой В цитатник
-FarGo-   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 12:00 (ссылка)
да..Нюша молодчина!Песни поёт с сердцем и душой.Недаром 1 место заняла!)Танцы на стёклах..обалденная песня!!!
Кстати, С Новым годом тебя поздравляю!!!Желаю, чтобы всевсевсевсе твои меты сбылись!))
Ответить С цитатой В цитатник
CLUBni4naya_DeFFa4Ka   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 15:49 (ссылка)
ой , а я это не смарю...
Чет ваще никогда не включаю СТС - кажесь там терь ожно дерьмо показывают !
Ответить С цитатой В цитатник
MC-Tina   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 21:37 (ссылка)
_ZanozZzA_, Супер!!!!!! Сейчас себе скину, спасибо большое, я как раз думала, как мне ее закачать
Ответить С цитатой В цитатник
MC-Tina   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 21:37 (ссылка)
-FarGo-, И тебя с Новым Годом =)А за Нюшку я искрене болела
Ответить С цитатой В цитатник
MC-Tina   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 21:38 (ссылка)
CLUBni4naya_DeFFa4Ka, Да, мне СТС чет тоже уже не нравится, больше ТНТ
Ответить С цитатой В цитатник
Небо_в_зонтик   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 21:52 (ссылка)
да есть немного..недороботки..но спела она очень хорошо с чувством...а савечева сука Й
з.ы.сорри за мат
Ответить С цитатой В цитатник
-yummy_muffin-   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 00:36 (ссылка)
а я ОБОЖАЮ Нюшу и рада что она выйграла!
она настоящая RnB герл!
в моем стиле деффачка!
лю ее
Ответить С цитатой В цитатник
S-t-r-o-n-g-e-R   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 00:19 (ссылка)
Песня супер. Я не смотрю эту передау, только вот сейчас у тебя это видео посмотрела... Очень понравилось. Девчонка круто спела. А Савичева.. она просто не поняла эту песню, или просто поняла что девчонка эта спела её просто идеально, а Савичева бы так врятли смогла... *зависть...* ) Ну это чисто моё мнение..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку