-Рубрики

 -Видео

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maziy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Camelot_Club Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2012
Записей: 1491
Комментариев: 261
Написано: 6260


Бабушкины рассказки (продолжение продолжения)

Пятница, 26 Марта 2021 г. 05:34 + в цитатник
Цитата сообщения Maziy

  ПАПА

Папа очень любил свою дочку. Он звал её маленьким козликом. Возвращаясь домой с работы, он звал:

- Где мой Маленький Козлик? – Катя радостно бежала к нему, и он подбрасывал её высоко к потолку, оба довольные смеялись.5116420_1_1_ (537x240, 25Kb)

- Это от зайчика. –И Катя довольная доедала кусочек.

Иногда папа приезжал с охоты или рыбалки, доставал оставшийся кусочек хлеба, протягивал девочке:

Однажды бабушка спела внучке песенку про маленького козлика, где козлик не слушался бабушку и пошёл в лес погулять, напали на козлика серые волки и остались от него ножки да рожки.

- Нет! – плакала девочка: — Это я маленький козлик, я…я...5116420_3a (400x271, 48Kb)я…вот мои ножки, вот мои ручки, папа прогнал волка.
Были дни, кода папа уезжал в районный центр, это главное село или посёлок, там находилось в РАЙОНО, в котором сидели начальники над школами, и они проводили разные собрания и конференции, там папа выступал или отчитывался за проделанную работу, ведь он работал директором школы, в том селе, где они жили. У папы был портфель, в нём он возил документы, доклады, отчёты, приказы. А ещё в нём он всегда привозил конфеты. Пока все радовались приезду папы, Катя потихоньку брала портфель и забравшись под стол, сидя на крестовине, открывала оба замечательных металлических замочка, находила конфеты.5116420_6_1_ (416x312, 28Kb)

- А что я вам привёз? Где же это мой портфель? Неужели я его оставил в машине? - А катя притихла, перестала шуршать фантиками, наверное, опять поставят печку охранять.

- А не киска ли утащила своим котяткам? Ой-ой-ой, останется мой козлик без угощения. - Сокрушался папа, прекрасно зная, где гостинцы.

И чадо, довольное и всё измазанное шоколадом, выползает из-под стола. Никто и не думал ругаться, только бабушка ворчит, собирает обёртки и высыпает остатки конфет из кулька в вазу:

- Вишь ты, какие сегодня! – Конфет немного, но хватило всем.

 Для Кати папа в мастерской вместе со столяром дядей Васей сделал коляску, такой ящик на колёсиках, только стенки коляски были выточены на токарном станке, который работал от ветряка, что крутился на здании мастерской и вырабатывал электричество. Коляску папа привязывал к велосипеду и катал дочку по селу. Мама над ними смеялась, а бабушка, как всегда, ворчала, что не к лицу директору школы такие шалости. Да и опасалась за внучку:

- Разобьётся! Перевернётся! Не гони, тише!

Но ничего уж сверх такого не произошло, правда коляска бренчала на всю деревню и, бывало, то колесо отвалится, то верёвка оборвётся, но обходилось без катастроф.5116420_8a (700x388, 70Kb)

- Всё до поры, до времени. - Сокрушалась бабушка, придирчиво осматривая на остановках по ремонту коляски, внучку.

                            







 

 

Рубрики:  Кто-то пишет
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку