-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mazita

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Старинные_открытки НАШ_САД Decor_Rospis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2010
Записей: 5684
Комментариев: 438
Написано: 6238


Kinuko Y. Craft (р. 1940)... Прекрасной нимфы светлые черты В тебе я рассмотреть всегда стараюсь...

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 07:52 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria

 

Ранее картины художницы были здесь

Виолетта Валери

Love Story 
7969360b26070ec750b59fbe6f595591 (344x700, 115Kb)

Прекрасной нимфы светлые черты
В тебе я рассмотреть всегда стараюсь…
И замечаю, как прекрасна ты!
Тобой я неустанно восхищаюсь!

Твоей необычайной красотой
Вовек я любоваться не устану…
Твои глаза тревожат мой покой,
Тебя боготворить не перестану!

Твоим устам я оду сочиню!
Твоим глазам – спою побольше песен!
Я всю тебя отчаянно люблю!
Мне без тебя весь мир не интересен!
******************
Ты яркостью своей затмила всех!
Ты красотой своей заворожила!
Ты для мужчин, как сладострастный грех,
И в слабости твоей большая сила!

Ты нежности и скромности полна,
От этого твой взор еще прекрасней!
В душе твоей всегда цветет весна
И не любить тебя, себе опасней!

Ты бриллиант изысканной огранки!
Ты дивный сон! Святое божество!
Ты превзошла все мыслимые рамки,
Что описать способны естество!

Надежда 

Надежда 

Духовные Наставники 

Bards of Bone Plain

Helеne


Персефона


Афродита

Атина

Флора

Затмение

Marsh King's Daughter

Психея

Рианнон

Rhiannon

Медуза Гаргона

Саломея

Сирена


Ундина

Возвращение Персефоны

Пандора

Пандора

Психея

Пандора и Надежда

Midsummer Night

сайт http://www.kycraft.com/

Серия сообщений "ЯПОНИЯ КОРЕЯ":
ЯПОНИЯ КОРЕЯ
Часть 1 - ЯПОНСКАЯ ПОЭЗИЯ
Часть 2 - Шелковая живопись Китая.
...
Часть 36 - Художественное наследие династии Чосон (Joseon Dynasty, 1392–1910)
Часть 37 - Tsukiyo Ono 水彩画... АкварельноЦветочноПейзажное...
Часть 38 - Kinuko Y. Craft (р. 1940)... Прекрасной нимфы светлые черты В тебе я рассмотреть всегда стараюсь…

Серия сообщений "МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ":
МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ
Часть 1 - ГРЕЧЕСКАЯ МИФОЛОГИЯ-Легенда о Бабочке.
Часть 2 - Греческая мифология: ГАРПИЯ.
...
Часть 40 - Викторианское: ПортретноЭльфийское... John Simmons (British, 1823-1876) и Эльфийская легенда
Часть 41 - Леди Годива в живописи, легендах, стихах и кинематографе. (х/ф Леди Годива из Ковентри (1955)
Часть 42 - Kinuko Y. Craft (р. 1940)... Прекрасной нимфы светлые черты В тебе я рассмотреть всегда стараюсь…
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/жЕНСКИЙ ОБРАЗ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку