-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mazita

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Старинные_открытки НАШ_САД Decor_Rospis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2010
Записей: 5684
Комментариев: 438
Написано: 6238


Птичка певчая не знает ни заботы, ни труда|Акварели Сьюзан Бордет (Susan Bourdet).

Пятница, 17 Мая 2013 г. 08:21 + в цитатник
Цитата сообщения Bo4kaMeda

Сьюзан Бордет








яяя (142x188, 12Kb)Susan Bourdet о себе :
Я выросла в семье, где любили природу, и я всегда стремилась в дикие места, чувствуя, что природа играет центральную роль в моем образе жизни. Я переехала с семьей в штат Орегон в 1974 году, и там я обнаружила акварель. Я специализируюсь на ней, потому что люблю контрастные с мягкими краями светящиеся фоны с изящно и подробно прописанными на них птицами и животными…

САЙТ




















11111

































































































































usenkomaxim
LeS


.



Серия сообщений "КОТЫ":

Часть 1 - Иллюстратор Люба Еремина.
Часть 2 - Мне кота в подарок дали: кот - сибирский, мне сказали...
...
Часть 24 - Живут на земле Существа неземной красоты|Часть вторая
Часть 25 - Movie Cats. Лучшие кадры кошачьего кинематографа на картинах Сьюзан Херберт
Часть 26 - Птичка певчая не знает ни заботы, ни труда|Акварели Сьюзан Бордет (Susan Bourdet).


Рубрики:  Животные/Птицы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку