-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maybe_memories

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2005
Записей: 210
Комментариев: 382
Написано: 967


Control

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 01:24 + в цитатник
 (440x329, 14Kb)
Оно подошло совсем неслышно. Я научилась быть начеку. А в этот раз что-то не сложилось. Не успела укрыться. Не смогла посмотреть в другую сторону. Может, фильм выбил из колеи. А может, жизнь не выбила.

Я, пожалуй, не умею объективно оценивать, а мои аргументы в пользу того, что мне нравится, ограничиваются чем-то наподобие «это божественно». С другой стороны, критики все равно не внушают мне ни доверия, ни, тем более, симпатии.
Я описываю только впечатления. Не для кого-то, а исключительно для себя. «На случай».
Рубрики:  i can see it
i can feel it

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку