-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maybe75

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Archiv UFA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2005
Записей: 733
Комментариев: 937
Написано: 1775


..ну вот и хорошо. головушка не болит, желудок

Вторник, 12 Июля 2005 г. 06:57 + в цитатник
..ну вот и хорошо.
головушка не болит, желудок жрачки пока не требует..привыкает наверное)))
..только гда это долбаное лето??? что за нафиг?даже уже я , не любитель тепла и солнца, притомилась мерзнуть...
..дома дубачок однако. хоть печку на лето ставь..а это идея
..
..в сад вчерась не двинули потому как чего это устали...я ваще сразу после ужина кувырк- и прилипла к дивану...какой нафиг сад??? в общем любимый тоже не сильно сопротивлялся особливо после того как рядом пристроился)))
..правда потом у меня сон пропал...и я даже попыталась посмотреть С вБГ..но почти не вышло....
..нет..не понимаю я все-таки мужчин..чего их так бесит просмотр этого сериала???..чисто мужской взгляд на секс ..токо глазами женщин..прикольно..меня не напрягает..при том что за час до того я устривала на кухне мини-скандальчик по-поводу неисчерпаемых пошлостей любимого про девочек и все что у них имеется ...а меня утверждали что усе это просто приколы и ваще ничего личного..и тут вдруг такое рвение по-поводу морально-этических сторон просмотра весьма миленького сериала ..ну не знаю..прям личное оскорбление наношу..раз в неделю смотрю..ну не понимаю.....

alone72   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2005 г. 07:49 (ссылка)
тож нинавижу этот сериал!
ну у меня свои причины, меня по примеру фильма долго МММ обзывали!
кароче херовае кина!
Ответить С цитатой В цитатник
maybe75   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2005 г. 08:16 (ссылка)
..во..с этого места поподробнее..шо це тако МММ? наверно я эту серию пропустила...
..си равно. премилое киношко.
Ответить С цитатой В цитатник
alone72   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2005 г. 12:00 (ссылка)
Там с кудрявыми волосами тетка, х.з. кто такая, вообщем она мужука "Мужчина Моей Мечты" абзывала
Ответить С цитатой В цитатник
maybe75   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2005 г. 12:09 (ссылка)
аааа...могла бы догадаться...тьфу. мозги совсем опухли..
спасибо что не послали.
Ответить С цитатой В цитатник
alone72   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2005 г. 12:34 (ссылка)
йу велкам
Ответить С цитатой В цитатник
maybe75   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2005 г. 12:46 (ссылка)
таки послали...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку