-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maybe75

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Archiv UFA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2005
Записей: 733
Комментариев: 937
Написано: 1775


а работать как влом. а куда деваться? хоть я

Понедельник, 20 Июня 2005 г. 11:03 + в цитатник
а работать как влом.
а куда деваться?
хоть я сегодня инвалид выходного дня- спину после субботней бани не могу разогнуть
а еще..а еще..тьфу. опять телефон разрывается.
....в общем я таки считаю что права вчера была..ну на 80%...
ну бокс в субботу был..и красивый кстати..после бани. как полагается. с пивком))
...а вчера была моя очередь. и нечего обижаться и фигню думать.
не согласна делить я мужчину с этими горилами потными и страшными. ну в смысле все по очерееди..а так..любовь и бокс вместе..нееее...ну какой кайф?
правда в результате сама пострадала((( хе.. с утра настроение минус 5 и сил никаких..потому как на энергетическом уровне большая дырааа...
а нефиг было вые..ся вчера самой(((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку