-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maybe75

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Archiv UFA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2005
Записей: 733
Комментариев: 937
Написано: 1775


зима...

Понедельник, 16 Января 2006 г. 07:15 + в цитатник
..серьезное заявление о зиме...34 ниже нуля..это в наших краях уже нечто более чем просто холодно..брр..только от одной цифры уже се замерзает..даже мозги..
..правда спасибо милому дорогому родному..не замерзли мы. он с утра таки заставил жить хоть один движок и мы были доставлены по дет-садам и работам..все-таки присутствие мужчины в жизни ..нет..не феминистка я..мне нравится..быть вот так зависимой..ощущать благодарность..признательность..и тем более приятно от того что это любимый..
....еще не так давно я гордилась тем что мерзну по утрам, могу завести в мороз и вообще ..вся такая-растакая..
...а теперь мне хочется покоя..уюта.. мурлыкать..в тепле ..и нежится в ласке..и знать- что это нужно ЕМУ..
.....
...
...а вообще-то я о морозе. и о зиме. соггласно прогнозам. это не предел. ..до 43.. мда. и только любовь..согреет..помнишь:

в тепле твоих рук и глаз
Мне бы совсем не растаять..
Милый мой…Я люблю тебя так
Что ты даже не можешь представить…

Lionel   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2006 г. 07:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку