-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maybe75

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Archiv UFA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2005
Записей: 733
Комментариев: 937
Написано: 1775


новый год к нам мчитсяяя

Вторник, 27 Декабря 2005 г. 16:40 + в цитатник
..согласна данным календаря и огонькам везде и всюду приближается этот самый новый год-надежда человека изменить все к лечшему..ничего при этом не делая..

..а я делаю..правда не знаю..то ли? нужно ли?..я так устаю за эти последние 3 недели..так катастрофически худею..просто ..потому что на ходу..все. и в прямом и в переносном.. у меня есит работа , которая пока мне нравится.но я немного в шоке от своей неподготовленности и грозящих масштабах ...я исколесила город стольок сколько не приходилось наверно за прошедшие 5 лет водительского стажа..возвращаясь вечером на работу я обожаю нашу улицу Буревестника..потому что тут НИКОГДА не бывает пробок..прихожу в свой уютный кабинет и полчаса просто пытаюсь прийти в себя..шумные соседи за стеной в лице наших программистов правда не дают долго наслаждаться тишиной ..
..пытаюсь готовится к следующему дню..пытаюсь подвести итоги прошедшего...а домой то как хочется.....

....уже неделю назад прошел новогодний корпоратив..офигенное количество народу..шумное шоу...выступление крылова..куча знакомых лиц..голова кругом..так приятно однако..все твердят как им меня не хватает..я выглядела говорят хорошо..очень..милый сказал что лучше всех.. ...да..только для кого? за весь этот я получила один раз удовольствие истинное..когда оказалась дома и прижалась к родному плечу....
.. но фото выложу. наверно.для отчета.
..а сегодня у Маргоши был утренник..я даже посетила ..сегодня вечером еще будем делится впечатлениями..мне понравилось даже больше своего

..а вообще все хорошо..и спокойно..любимый говорит что у нас что-то пропало..наверно просто свободное время..у меня на душе удивительное умиротворение..когда я прихожу домой я испытываю высшую степень блаженства..никогда меня не заполняло так это чувство, как в нынешние короткие вечера...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку