-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mayakovsky_was_Redheaded

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2011
Записей: 69
Комментариев: 69
Написано: 167


Заново.

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 17:21 + в цитатник
В колонках играет - Ok.go - A Million Ways
Ровно год прошел с того момента, как я завела здесь себе дневничок. Долгое время не писала сюда.. А теперь вот.. начинаю новую запись с нового места. Екатеринбург... мой новый город. 27го числа будет месяц моего пребывания тут. Сложно..серо..страшно.. эти эпитеты меняют такие слова как новое, яркое, красивое... Первое время было очень трудно, я хотела спрыгнуть с \"Высоцкого\" ..самого высотного здания в Екб. Я не жила, а выживала.. А оказывается..мне просто нужен был план) Ну такой.. не как на даче) а план действий. Он у меня появился... Как только я его осуществлю, я сразу сообщу тебе.
- Я верю в тебя..
- Я сейчас тоже.
0_5eee_47392216_XL (700x525, 105Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку