-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mayakovsky_was_Redheaded

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2011
Записей: 69
Комментариев: 69
Написано: 167


Нечто ничто.

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 23:18 + в цитатник
В колонках играет - Adele - My Same
-Мне так плохо...
- А кто виноват?
- Я виновата..
- А что случилось то?
- Я стала пить еще больше..и вести какой то распутный образ жизни. Как будто угомониться не могу... Когда я была с Тэллом..я чувствовала себя выше, а теперь я в низине. снова. Я не хочу оправдывать это своим возрастом... просто пора заканчивать это. Да.. и надоело в каждый отходняк... начинать новую жизнь. Где моё былое благородство, начитанность и достоинство... чем взрослее..тем дурнее..это..наверное подходит.
- Опять ненавидишь себя за то,что пьешь?
- Но пью я ведь не просто так. Но я не могу понять, ГДЕ ИМЕННО кроется это НЕ ПРОСТО ТАК. Выявить бы его. и уничтожить.
- Давай... делай что нибудь. В тебя реально как будто что то плохое вселилось.
- Да..я в церковь ..наверное схожу. Замолю грехи... Вернее..постарасюсь.
-Поддерживаю.
- Надеюсь..я смогу собраться..помоги мне, Боженька.
devushka-slezy-plach-grust-tekst-Favim.ru-9808 (500x380, 38Kb)

Владимир_Ильич_Белоснежка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 06:51 (ссылка)
когда ж нас кто то удовлетворит..
Ответить С цитатой В цитатник
HAARP   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 13:25 (ссылка)
борщ, борщ!! давай вместе сходим в церковь. мне тоже надо очень. в какую ты хочешь? я хочу в костел. там молиться...лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку