-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mayakovsky_was_Redheaded

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2011
Записей: 69
Комментариев: 69
Написано: 167


Апрельсандр.

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 21:44 + в цитатник
начался апрель..так тихо вроде бы... ан неет..всё таки отголоски мартовского безумия проявляются. разборки Лёши и Рыжих... потеря Дианинобахиной флешки))) и каждодневный невроз. Я просто как всегда метаюсь, сама не понимая, чего хочу. С курсами проблемы... на личном фронте херня полная... насчет будущего я вообще не уверена. Короче..апрель начался с жопы. Хотя..это и есть проявление жизни 18 летней девочки. Я просто сразу многого хочу. А ведь в жизни надо попробовать почти всё... Чтоб когда было хорошо.. можно было бы сравнить с теми моментами, когда было понастоящему плохо. Я не говорю,что мне сейчас ужасно и я в полной депрессии..просто сейчас я очень хочу почувствовать весну..расслабиться... и получать кайф от жизни..иногда это получается... наверное это правильно, что иногда. Постоянно кайфовать тоже нельзя. Можно категорически потерять здравый ум) И вообще... весна проходит как то не романтично. Бурно..но не романтично. Когда же я пойду в кино..буду есть сладкую вату и встречать закат на крыше... Наверное именно сейчас мне нужен тот, кто принесет немного ванили в мою жизнь. Мне надоел взрывоопасный перец. Блин..сама себе противоречу. Ругаюсь с Лёшей... ищу каких то параллельных путей с Тэлллом... Совсем запуталась.
- А знаешь,что я знаю?
- Что?
- Тебе хорошо с Саней.
- Да. Очень хорошо. Он часть моей какой то собственной семьи.
IMG_3128 (700x525, 34Kb)

Владимир_Ильич_Белоснежка   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 08:06 (ссылка)
вы такие...самые родные..и такие дорогие...ути...люблю вас..и люблю когда тебе хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Mayakovsky_was_Redheaded   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 12:44 (ссылка)
спасиибооо)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку