-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mayakovsky_was_Redheaded

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2011
Записей: 69
Комментариев: 69
Написано: 167


Без заголовка

Суббота, 10 Марта 2012 г. 01:25 + в цитатник
В колонках играет - Emarosa - The Past Should Stay Dead
пол года... пол года красивых отношений...пол года умилений и обнимашек... подарков и милых ссор...В ЖОПУ. всё просто просрали...блядь. всё, что частично построили... а я хочу туда..обратно..в тот день, когда увидела его такого красивого... летнего.... блядь...как же мне трудно осознать, что я теперь сама по себе ..а он сам по себе. сами. всё сами запороли.... никто не виноват. виновата карта жизни. Нарисована значит по другому... и его на ней нет. Теперь меня ждут очередные скитыния по свиданиям, от которых мне ничего не надо...и убийственные мысли. много мыслей... цитирую Лёшу... "Добро пожаловать в клуб ФОРЕВА АЛОУН" о да... привет всем... давно меня тут не было... соскучились наверное....
krasivo-krasota-cherno-beloe-telo-milo-Favim.ru-28772 (500x477, 29Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку