-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mayakovsky_was_Redheaded

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2011
Записей: 69
Комментариев: 69
Написано: 167


Смута.

Среда, 07 Марта 2012 г. 12:10 + в цитатник
В колонках играет - The March Ahead - I.R.T.S
Сегодня ДР у Натахи. Вроде бы молодость только приходит, а мы ощущаем себя уже какими то пристарелыми женщинами. НИ тебе веселых вечеринок..НИ тебе влюблённостей безбашенных.. Никакой, в общем, романтики..и даже никакой антиромантики в нас нет. Просто равнодушие... Равнодушие...но в противовес ему дикое желание чего то нового..обновление ПО нашей жизни. Хотя...я , наверное, рада, что я не чувствую ничего ни к кому... хотяяяя....наверное..всё таки время от времени чувствую) и даже это наверное не просто чувство... это дикое желание охотиться... да...весной я не хочу, чтоб на меня охотились... я хочу, чтоб убегали... но аккуратно) А я такая бегууу за ними в красных волосааах))) Давай, Кирюш, беги)))
P/S надеюсь сегодня молодость вырвется на ружу))))
den-rozhdeniya-s-dnem-rozhdeniya-sohranyat-spokoystvie-lionel-messi-messi-Favim.ru-30670 (500x699, 109Kb)

Владимир_Ильич_Белоснежка   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 21:14 (ссылка)
Бежиииим бабоньки)))Бееееежим)Ключевое слово в волосах)
Ну а так..Ничего так вернули)
Ответить С цитатой В цитатник
Владимир_Ильич_Белоснежка   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 21:28 (ссылка)
Бежиииим бабоньки)))Бееееежим)Ключевое слово в волосах)
Ну а так..Ничего так вернули)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку