-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mayakovsky_was_Redheaded

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2011
Записей: 69
Комментариев: 69
Написано: 167


Притензии к весне.

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 22:40 + в цитатник
В колонках играет - Dance Gavin Dance - Strawberry Andre
Да..именно, Весна..у меня к тебе есть несколько притензий... я,конечно, рада,что ты припёрлась наконец то..ждали.да. очень. Но..ты с собой столько эмоций лишних принесла... всё,что лежало под снегами нашей души..вылезает наружу. И я недовольна. потому что вместе с тобой,Весна..возращаются старые воспоминания максимализма..и хотение быть юной и безбашенной. Что то я разговорилась...читай мои притензии..
1) Надоело быть очередной Блэкберри в руках у Тэлла.
2) Надоело то,что привыкла быть серьезной..
3) Надоело то, что я привыкла шиковать за заиму...отожралась.. теперь меня не устраивает \"просто гуляния с бутылочкой пива\"..подавай СМИ.
4) Надоело то, что я забросила ПХК.
5) Надоело то,что я лентяй...
6) надоело то, что я ДАЖЕ ВЕСНОЙ не имею время на личную жизнь.
7) Надоело то,что мне не хочется этой самой...ЛИЧНОЙ ЖИЗНи...а знаешь почему? Потому что..надоело.
Хотя...всё не так уж и плохо)) я рада солнцу, которое ты мне даришь практически каждый день теперь)я всё таки знаю,что ты классная.
28022012031 (525x700, 38Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку