-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mayakovsky_was_Redheaded

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2011
Записей: 69
Комментариев: 69
Написано: 167


Без заголовка

Четверг, 01 Марта 2012 г. 00:34 + в цитатник
В колонках играет - Lily Allen - F*ck you
Да..сглазила сама себя...показалось, видимо,что всё хорошо. Моя эйфория заканчивается,мои чувства приходят к концу.всё...я ничего больше не чувствую. Вот и сбылись Наташины предсказания...Я как лимон выжатый... всё еще желтый..но уже не кислый...не сочный...он перестал быть собой. Сегодняшний диалог просто выбросил меня в урну.
- У тебя столько дел..я наверное уже не хочу делать тату...
- Что?? Это же моя работа.. Ты отнекиваешься? это твой выбор..просто пи*дец.
-Да ладно..в чем пи*дец то? я не понимаю...
- Как будто бл*дь я это специально делаю. Если настроилась на тату,то будь любезна жди. А не сразу "Ой я передумала"...
- Мляя пи*дес...спасибо за такие милые слова...
- Да меня бесит это. Иди тогда к другому мастеру. У них нет очередей.записи очень маленькие..ждать не придется.
- Ой госпади...успокойся. я никуда не пойду. нахер не надо.
- Я тебе сказал что сделаю, значит сделаю. Не выёб*вайся мне тут.
- промолчу.
- Ну молчи.молчи




И ЭТО ДИАЛОГ ПАРЫ???? Это диалог людей,которые говорят друг другу,что любят??? нет...это х*йня полная, а не отношения.
bant-plach-depressiya-devushka-grustno-Favim.ru-33813 (500x304, 42Kb)

HAARP   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 15:25 (ссылка)
борщ, не надо. я буду очень плакать если вы расстанетесь. и делай тату. сделай мне это в подарок на др. а я сделаю пирс
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 19:48ссылка
вуахаха...какой пирс!?? Не заставляй брать тебя на слабо))))
HAARP   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 22:06 (ссылка)
ладно мне уже расхотелось делать его. ДА ДА ДА. Я ЕСЕНИН
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку