-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mayakovsky_was_Redheaded

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2011
Записей: 69
Комментариев: 69
Написано: 167


Возвращение...

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 20:46 + в цитатник
В колонках играет - Nouvelle Vague - In A Manner Of Speaking (Tuxedomoon)
После моей истерики я решила уехать к бабуле в деревню.. Забыться немного в дебрях свежего воздуха и тишины...
Очень рада была во первых...повидать бабулю.. как же я люблю её... больше всех на свете... самый близкий и добрый человечек для меня.С ней разговоры какие то настоящие... истинные ... без фальши и вздора. Я наелась Пирогов с любовью)) И належалась без дела) Отдохнула по полной... и физически и морально. Мне это нужно время от времени.... Была рада провести время..как раньше... как "в молодости".. с Камиллой и Аниской) Правда повздорили немного..но ничего... мне понравилось, как мы с Камиллой пошли на каток... ночью...включили музыку и танцевали...скатывались с горки куборем...бегали по полю... падали...вставали снова падали..смеялись и снова падали. лежали на снегу и смотрели на небо...
- Ой, смотри звезда упала!!!
- Я давно тут лежу, Диль)
- Вуахахахахах...
- ВУахахахахааааа
- Смотри, сколько неба...
- Много...
stars2 (693x478, 66Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку