-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mayakovsky_was_Redheaded

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2011
Записей: 69
Комментариев: 69
Написано: 167


Эскизы счастья...

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 21:53 + в цитатник
55161672__Butterfly_hands_heaven_ezg_23 (475x600, 25Kb)
-Я снова чувствую их...
- Кого?
- Бабочек...в моём горле... лёгких...и даже в моём больном язвой желудке... а это всё благодаря ему...моему спокойствию...
-Так ему? или твоему спокойствию..
- Ну он и есть воплощение моего спокойствия) когда я с ним..я чувствую себя у камина...в пледе и с чашкой горячего чая, со вкусом молока, который он мне сегодня заваривал, кстати)
- Но ты ведь говорила, что он совсем не твоё... вернее..ты не можешь к нему привыкнуть..
- Ну правильно.. это ведь совершенно новоё в моей жизни..совершенно новые бабочки... иные... с полноценными крылышками, которые летят на свет, а не в непрогладную тьму..и запах алкоголя.. Эта бабочка, которая знает, что ей нужно...
- А ты типа цвяточек, да?? который они опыляют?))
- ну я цветочек, который вдохновляет и заставляет летать быстрее и чаще)
- А не боишься,что улетят? Что найдут другой цветочек...который будет давать им намного больше пыльцы...
- Очень боюсь..

Владимир_Ильич_Белоснежка   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 16:42 (ссылка)
Будьте уже счастливы дебилы мои)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку