-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mayakovsky_was_Redheaded

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2011
Записей: 69
Комментариев: 69
Написано: 167


Пицца счастья завтрашнего дня)

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 10:26 + в цитатник
Вчера был ужасный день... просто ужасный. Меня мутило... я хотела пить, болела голова... даты..даты ... Когда взошел на престол Петр III... я не помню.. А потом еще курсы... КАК ЖЕ Я НЕ ХОТЕЛА ИДТИ НА НИХ..но поплелась..еле перешагивая через кучи снега... Как же его много... На курсах объединились две группы..60 человек в одном классе..ГОСПОДИ, ну за что... Потом автобус... сквозь минус десятиградусовый мороз.. КАКОЙ же был забитый автобус..я в таком наверное никогда не ездила...Я стала думать, что я не выберусь из него. А сзади меня стоял какой то непонятный дяденька, который , наверное писиет в подъездах...и курит Карвон... а может и ничего не курит..и совсем не писиется... НО я его возненавидела за это дикое шмыганье пятьдесятразвсекунду. Я ПОНИМАЮ...зима... все болеют..НО ВЫСМОРКНИСЬ ТЫ УЖЕ ОДИН РАЗ!"!!!! И КТО НАХЕР ПОСТАВИЛ ЭТИ ОГРОМНЫЕ СУМКИ с какими то желудями на весь автобус?????? ааааааааааааааааааааааааа....я ненавижу вас всех до единого!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕХ!!! ВСЮ ЗИМУ ВМЕСТЕ С ВАМИ.... и..я запуталась в шарфе. ...................... После путешествия "по тайге" я оказалась дома... как всегда злая и психанутая... ХОЧУ ЖРАТЬ... очень..ну ОЧЕНь...
- Привезти тебе пиццу?
- Откуда ты узнал, что я хочу именно пиццу??? (ОТКУДА ТЫ УЗНАЛ, ЧТО Я ГРЕЖУ ЕЮ УЖЕ НЕДЕЛЮ??????????)
- тебе какую?
- Ну чтобы тама многа грибов было..и сыра)
- Хорошо))




спустя час:
- ААААААААААА))) Спасибоо))) я так хотела её...дай мне её скорее...
- Дай поцелую сначала)
- (да хоть всю исцелуй) ... Соскуучилась)
- и я, моя маленькая...



спустя минут пять всяких обнимашек :

- МАМА , АЙДА ПИЦЦУ ЖРАТ!!!!!!

( Вот так закончился уродский день...с уродским автобусом... Закончился приятным моментом... радостью.. и осознанием того...что есть человек, который готов мне в 11 часов ночи привезти пиццу... обнять..и сказать, что соскучился... )
eda-devushka-devushki-picca-Favim.ru-35369 (500x374, 195Kb)

HAARP   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 14:07 (ссылка)
кто ж тебе ее привез-то?
Ответить С цитатой В цитатник
HAARP   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 14:07 (ссылка)
а вот если сзади меня стоит мужик, то он еще вдобавок трогает меня. брррр
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку