-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mayakovsky_was_Redheaded

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2011
Записей: 69
Комментариев: 69
Написано: 167


ЗЕмФИРНОЕ спокойствие....

Среда, 01 Февраля 2012 г. 10:25 + в цитатник
- Уныние нагоняется...
- Почему..что случилось..ведь всё так хорошо..так, как ты хотела...
- Я не знаю..мне кажется, во мне начинают просыпаться чувства..а мне не нужно этого.
- Как так тебе этого не нужно?
- Я боли не хочу.
- Ну ты ведь не почувтсвуешь её, если правильно себя вести будешь..
- Я ведь её уже чувсвую. Для меня чувства..это в первую очередь боль.
- Кайфово от боли?
- Совсем нет..просто только она ощущается физически.
- Просто боль и ничего больше?
- Иногда она сменяется тем, что меня всё бесит.
- УУУф) Такое у всех бывает.
- У меня слишком часто.
- Включи Земфиру...расслабся.
- Так играет уже... но вот больно от неё..хоть и спокойно.


Жаль, но я никак не научусь остановиться
Разгоняюсь-загоняюсь как отпущенная птица
Хорошо, я буду сдержанной и взрослой...
Снег пошёл... и значит что-то поменялось
Я люблю... твои запутанные волосы
Давай, я позвоню тебе ещё раз, помолчим...
Люблю... твои запутанные волосы
Давай, я позвоню тебе ещё раз, помолчим...
Favim.ru-599 (500x332, 90Kb)
paren-devushka-tatu-cvetnoe-poceluy-Favim.ru-17852 (640x424, 226Kb)
paren-devushka-para-tatu-tonneli-Favim.ru-16055 (467x699, 217Kb)

HAARP   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 11:39 (ссылка)
уууу это серьезно. но чувства это просто чувства без боли. а с болью - это цинизм, детка!
Ответить С цитатой В цитатник
Владимир_Ильич_Белоснежка   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 20:41 (ссылка)
Смута короче.Междуусобица в наших сердцах.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку