-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mayakovsky_was_Redheaded

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2011
Записей: 69
Комментариев: 69
Написано: 167


Руки трясутся...

Среда, 18 Января 2012 г. 10:45 + в цитатник
В колонках играет - Hot chip - over and over
x_83b59062 (400x604, 60Kb)
Сижу..и сердце так часто бьётся... Как будто должно что то произойти... и адреналин..как перед выходом на сцену. Наверное это от того, что я болею...или от того, что я просто решила обманывать людей. И мне теперь плохо...
-Ты решила обманывать людей?оО
- Да.. Я опять помирилась типа...с Тэллом. Но и Джонику...и Лёше...вообще ничего говорить насчет этого не хочу.
- Так стоооп. Тебе вообще кто нравится то?
- Никто наверное...раз так поступаю... хотя...не не не..не знаю.
- Ну как всегда..мышь и сыр.
- Ага...Я боюсь чего то...
- Разоблачения?
- Нет...угрызений совести...что я такая вся дура...так опять поступаю..а самой очень очень плохо...
- Так не поступай так...будь с Джоником..и всё..
- Это всё не так просто...Вчера..например..он не позвонил.
- Блин..ну дело твоё..в принципе..я не знаю, что посоветовать..
- А обманывать людей это плохо?
- да.
- блин....
- Просто..я не знаю, ради чего ты это делаешь...
- а я знаю..наверное...
- Ну и?
- Вот оно...--------------------------------------->
- Тату чтоли?
- Ага...
- Ссучкааа)))
- Ну блин...я пока не знаю))) может вообще мириться с ним не буду... Но я горю желанием...
- в аду ты гореть буишь блеать)))
- не завидуй мне)
- пффф) было бы чему...

HAARP   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 16:49 (ссылка)
ты блеать сама та еще ебаняшка. сделай и все. забудь. из тебя праведница все равно не получается, раз ты пылесосила ноги детей или обливала их кипятком
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку