-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mayakovsky_was_Redheaded

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2011
Записей: 69
Комментариев: 69
Написано: 167


Буриме на слякоть.

Суббота, 14 Января 2012 г. 15:25 + в цитатник
Вхожу в фойе... сидят пять или шесть пенсионеров. Читают друг другу стихи. Медлительные...и пахнут раритетом. Я думаю : что я тут делаю..вся такая красно - голубая... неуютное ощущение. Но потом я вслушиваюсь в их стихотворения..и понимаю, что это родные мне души,только немного постарше... так на пол столетия примерно)
Сели за стол..представились все..прочли стихи... некоторое, заядлые поэты,стали говорить о стихах много всего непонятного... И я стала понимать, что нахожусь среди профессоров и отличных поэтов Ташкента...
Дошла очередь до меня...я прочла то, на что ОНИ же сами меня и вдохновили...ДЕТОЧКА, ДА У ВАС ДУША!!!!!! послышалось со всех сторон)) Я вся покраснела... Мне приятно это было слышать .Считаю себя какой то...которую могут уважать люди за 60. Сегодня я почувствовала себя новой Ахматовой... стильной Цветаевой и современной Тэффи) Спасибо за это моим рифмам.
0a30814668c58e8d18e057469b8e427f (440x640, 69Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку