-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mayakovsky_was_Redheaded

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2011
Записей: 69
Комментариев: 69
Написано: 167


ложная недевственность

Среда, 04 Января 2012 г. 23:51 + в цитатник
Чтооооо..ну что опять? - Да так.. проснулась я от криков таксиста "Девушка... Девушка..приехали..." Ну..и что дальше? - Ну вышла я...и пошла домой,вспоминая,что со мной было. Напилась дома у бывшего когда то моим кумиром Вити..потом была ванная комната.. Я.. он..руки..руки руки... щетина...шея. Отрывки смешенных запахов и фраз...Потом слова "Всё, ты больше не девсвенница" ЧТО????? ЧТО ТЫ СКАЗАЛ???? ну да) ты сама ведь этого хотела...Я??? Я ПРОСТО ПЬЯНАЯ... и что? А ПОЧЕМУ Я НИЧЕГО НЕ ПОЧУВСВОВАЛА? а ты своё состояние видела? НЕЕЕТНЕЕТ,,НЕТ.... нет. Этого не должно быть... стоп.
Перемааааааааатываем плёнку) Лето 2011: Я никому не дам до 21го года)) я вся такая монашечка)
ПЕРЕМАААААТЫВАЕМ плёнку...утро после ванной..дома..одна. мысли...НЕ)))) во я дура)) всё помню то)) ничего не могло быть... и не было. А зачем ему врать?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку