-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mayakovsky_was_Redheaded

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2011
Записей: 69
Комментариев: 69
Написано: 167


А мандаринами то...и не пахнет!

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 20:33 + в цитатник
ну что..даже не знаю ,что и сказать..впереди Новый Год...а у меня на душе нет ни единой гирлянды... и совсем не пахнет мандаринами... НЕ знаю совершенно,что ждет меня в этом году..разочарования или радости..но знаю одно...Уходящий год..принес мне много чего интересно..но и унес с собой тоже немало чего... самая большая потеря 2011- Бэтман. Самое большое приобретение... новые люди. Такие, с которыми раньше даже не мечтала стоять рядом. Просто новый уровень.. Новый уровень меня. Я не знаю.. иногда на меня нападает апатия... не хочется вообще ничего...а иногда я как из пепла уныния возрождаюсь..и хочется снова идти по улице и улыбаться. Немало лиц промелькнуло кадрами в этом году... некоторые остались,а некоторые ушли насовсем..хочу....очень хочу зацепиться за этот год... Когда мне семнадцать..я смеюсь...смеюсь каждый день..отчего? да потому что я счастлива. Да... я была счастлива в этом году... Спасибо всем, кто остался рядом)... Прошу,проходите в зал 2012...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку